Онлайн-аптеки фиксируют рост спроса на «интимные» товары
Модели поведения клиентов онлайн- и офлайн-аптек значительно отличаются. Об этом эксперты рассказали на аптечной конференции «Зеленый крест».
По словам партнера ООО «Агентство современных коммуникаций «Директ Сервис» Антона Трухтанова, покупатели онлайн-аптек чаще покупают контрацептивы, препараты категорий «интим», «гинекология» и «неврология». Клиенты заказывают то, что стесняются купить в стационарной аптеке, объяснил он.
Что касается возрастного диапазона ключевых клиентов онлайн- и офлайн-аптек – пользователи сайтов и мобильных приложений моложе, чем клиенты стандартных аптек. «В онлайне превалируют клиенты моложе 45 лет», – рассказал Трухтанов.
Эксперт также отмечает, что необходимо различать пользователей онлайн-канала продаж – между клиентами мобильных приложений и сайтов также есть отличия. «Если мобильное приложение по среднему чеку приближается к офлайну, то на сайте средний чек выше почти на 20%», – отметил он. Но при этом чаще всего покупки делают через мобильные приложения, а не через сайты аптек.
«С точки зрения прибыли онлайн-канал в среднем дает в 2,5 раза больше, чем офлайн», – заявил Трухтанов.
Нет комментариев
Комментариев: 0