Определены 20 самых высокооплачиваемых руководителей в фармотрасли в 2018 г.
Во-первых, в рейтинге нет ни одной женщины. Единственная представительница прекрасного пола – исполнительный директор GlaxoSmithKline («ГлаксоСмитКляйн») Эмма Уолмсли - заработала «всего» 7,75 млн долл. и осталась далеко за пределами двадцатки. Во-вторых, в рейтинг не вошли руководители многих компаний Большой фармы, в т. ч. Novartis («Новартис») и Roche («Рош»).
Исполнительный директор Novartis Вас Нарасиман заработал в 2018 г. 9,9 млн долл. И если его зарплату еще можно объяснить тем, что он на этом посту недавно, то 11,7 млн долл. для многолетнего лидера Roche Северина Швана выглядят необычно. То же касается и исполнительного директора Sanofi («Санофи») Оливье Брандикура (8,2 млн долл.).
Самым щедрым на вознаграждение стал биотехнологический сектор, причем независимо от размера компании. Например, Moderna Therapeutics («Модерна Терапьютикс») - довольно маленькая компания, однако ее руководитель Стефан Бансел занимает первую строчку рейтинга с зарплатой 58,6 млн долл. Это стало возможным благодаря успешному IPO.
Размер компании никак не влияет на зарплату директора. Ярким примером является то, что руководители таких фармгигантов, как Pfizer («Пфайзер»), Johnson & Johnson («Джонсон энд Джонсон») и Merck & Co. («Мерк энд Ко.», за пределами США и Канады – MSD) не вошли в TOP5, хотя сумма финансового вознаграждения каждого из них перевалила за 19,5 млн долл.
Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ» во вкладке «Фармперсонал»
Нет комментариев
Комментариев: 0