Определены победители конкурса «Платиновая унция-2018»
Церемонию открыл директор Председатель оргкомитета ПУ и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения «Сбербанка» Юрий Крестинский. Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации «Компания года», рассказал он. Помимо существующих подноминаций – «Производитель лекарственных средств» и «Дистрибьютор лекарственных средств» – сюда добавилась «Аптечная сеть года».
Победителем подноминации «Производитель ЛС» второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и «Фармстандарт»; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.
Не произошло смены лидера и среди дистрибьюторов – уже третий год главный приз достается «Протеку». Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана «Неофарм», а сделкой года стало приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-фарма».
Изменения претерпела подноминация «Проект года» номинации «Вектор года»: в ней ликвидирована заявочная номинация «Рекламная/маркетинговая кампания». В данной подноминации остаются три номинации по заявкам: «Бизнес-проект», «Социальный проект» и «Digital-проект».
Кроме того, в 2018 г. в конкурс была введена новая номинация «Коммуникация года», которая включает подноминацию «Креатив года».
Компания «Никамед» была отмечена специальной номинацией «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ».
«За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов» специальную номинацию получила группа компаний «Биотэк», линейка продуктов под брендом «Ренессанс».
Компания «Босналек» получила специальную номинацию оргкомитета за «Новый формат коммуникации в фармаркетинге» за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил».
Спонсорами мероприятия выступили компании «Паскаль Медикал» («Спонсор Добрых Дел») и «Фармстандарт» («Спонсор Памяти»). Генеральные информационные партнеры – компании «Бионика Медиа» и «Русская Медиагруппа». Партнер мероприятия – компания «Хеннесси Моэт».
Организатор церемонии награждения – коммуникационное агентство RX Code.
Исполнительная дирекция конкурса – коммуникационная группа «Аарон Ллойд».
Победители конкурса «Платиновая унция» по итогам 2018 г.
|
||
Номинация |
Подноминация |
Победитель |
Компания года |
Производитель ЛС |
Bayer |
Дистрибьютор ЛС |
«Протек» |
|
Аптечная сеть |
«Неофарм» |
|
Препарат года |
Безрецептурный препарат |
«Детралекс» (Servier) |
Рецептурный препарат |
«Ксарелто» (Bayer) |
|
Проект года |
Социальный проект |
«Живи без страха» (Биокад) |
Бизнес-проект |
Запуск производства активных субстанций («Герофарм») |
|
Digital-проект |
«Все, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить» (GSK) |
|
Коммуникация года |
Креатив года |
«Повторюшка» – рекламный ролик препарата Мирамистин («Инфамед») |
Вектор года |
Лонч года |
«Детрагель» (Servier) |
Динамика года (компания) |
«Гротекс» (Solopharm) |
|
Динамика года (препарат, государственный сектор) |
«Абаджио» (Sanofi) |
|
Динамика года (препарат, розничный сектор) |
«Вальсакор» (Krka) |
|
Сделка года |
Приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-Фарма» |
|
Спецноминации |
«Никамед»: За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ |
|
«Биотэк»: За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов (линейка продуктов под брендом «Ренессанс») |
||
Bosnalijek: «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил») |
Нет комментариев
Комментариев: 0