Основой долгосрочной прибыльности фармритейла является фронт–маржа
Ощущение от итогов 2018 г. у экспертов рынка двойственное: ряд игроков отмечают, что рынок стагнирует, оппоненты уверены – рост ощутим.
Тем не менее, как отметил директор Центра развития здравоохранения Московской школы управления «Сколково» Юрий Крестинский, в 2018 г. размеры маркетинговых вознаграждений аптечным сетям были рекордными, вероятно, в 2019 г. таких цифр рынок уже не увидит.
По словам генерального директора компании AlphaRM Анны Ермолаевой, в 2018 г. зафиксирован прирост рынка в упаковках на 6%.
«Такого количества акций, программ «1+1», скидок мы давно не наблюдали. Маркетинговая активность была колоссальной», – отметила эксперт.
В рамках интерактивного опроса участникам конференции предложили ответить на вопрос: что является основой долгосрочной прибыльности фармритейла? По мнению более 80% опрошенных, это фронт-маржа.
Нет комментариев
Комментариев: 0