Отмечен существенный рост показателей знания и предпочтения бренда Renewal среди потребителей

12.09.2023
11:58
Исследование*, проведенное Tiburon Research летом 2023 года, показало, что осведомленность населения о бренде Renewal выросла, так же как и предпочтение среди прочих фармацевтических торговых марок. Так, по ключевому показателю знания top-of-mind (первый названный респондентами бренд в фармацевтической категории) среди россиян за год компания поднялась на две позиции и заняла третье место в рейтинге фармацевтических торговых марок.
Фото: ru.123rf.com

Как показало исследование, узнаваемость логотипа Renewal также выросла: с четвертого места в 2022 году до третьего в 2023 году. А узнаваемость упаковки бренда сохраняется на первом месте среди всех фармацевтических торговых марок уже третий год подряд. Уровень предпочтения продукции бренда среди потребителей (среди МНН-дженериков) поднялся на первое место со второго.

Популяризации Renewal среди потребителей способствовала федеральная рекламная кампания, запущенная в 2022 году, а также последовавший рост дистрибьюции продукции (на текущий момент представлена более чем в 60 тысячах аптечных учреждений в РФ). Растущая осознанность при выборе МНН-дженериков предопределяет покупку еще до визита в аптечное учреждение, а минимальный процент отказов при предложении торговой марки фармацевтом (показатель отказов у Renewal — менее 1%) делает наличие продукции в аптечной точке необходимым.

«Федеральное телевидение дает наиболее высокую отдачу в рекламе за короткий промежуток времени, поэтому данный канал коммуникаций остается основным в фармацевтической отрасли, — прокомментировал директор по маркетингу и рекламе Renewal Денис Лубов. — Согласно результатам проводимых исследований, наши ожидания в отношении динамики коммуникационных показателей бренда оправдываются. Рекламная кампания зонтичного бренда Renewal, рассчитанная до 2025 года, в настоящий момент включает шесть рекламных видеороликов, которые находятся в эфире в течение всего года. До конца 2023 года выйдет еще два креатива».

* Внутренние данные компании Renewal: https://www.renewal.ru/news/otmechen-sushchestvennyy-rost-pokazateley-znaniya-i-predpochteniya-brenda-renewal-sredi-potrebiteley/  

Материал партнера: Renewal

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.