«PROекции будущего» 9.1 – попади в цель. Настройка бизнес-прицела и гольф с «Фармвестником»
20 августа 2020 года в Московском городском гольф-клубе состоится встреча в новом формате дискуссионного клуба «Маркетинговые контракты в режиме форс-мажора: как сохранить баланс в отношениях аптечных сетей и производителей».
Зарегистрироваться на мероприятие
Период самоизоляции разделил рынок на «до» и «после». Аналитические компании зафиксировали резкий рост аптечных продаж в период с февраля по апрель 2020 года, когда было объявлено о пандемии коронавируса. Но уже с конца апреля аптеки фиксировали падение спроса, и прогнозируют, что рынок ожидает кризис.
Самым сложным вопросом остается тема выполнения планов по продажам, которые и сети, и производители выстраивали без учета случившейся форс-мажорной ситуации.
Не пора ли поменять стратегию продвижения препаратов и заработков аптечных сетей?
Какие инструменты используют производители и аптечные сети для нивелирования рисков невыполнения годовых планов?
Кто должен пойти на уступки: аптеки или производители?
Существует ли альтернатива маркетинговым контрактам?
Обсудим эти вопросы с экспертами рынка, представим свежие аналитические данные по коммерческому сегменту за семь месяцев текущего года. И, конечно же, сыграем в гольф.
Мероприятие предваряет конференцию «Фармвестника» «PROекции будущего» 9, которая пройдет в Сочи 17-18 сентября в Pullman Sochi Centre.
Будем рады видеть вас!
Главный редактор «Фармацевтического вестника» Полина Звездина
Оргкомитет конференции «PROекции будущего»
Контакты:
Тел.: +7 (917) 532-41-23
E-mail: pro@pharmvestnik.ru
WEB: pharmprojections.ru
Нет комментариев
Комментариев: 0