Падение уровня доходов населения приведет к сокращению числа лончей
Об этом заявил зам. генерального директора Stada cis Иван Глушков в ходе заседания РАФМ, которое было посвящено поиску моделей партнерства при выводе новых продуктов на рынок.
«В какой-то момент стоимость, которую надо заплатить за лонч, сделает его неинтересным. И количество лончей будет сокращаться»,— пояснил он.
По словам эксперта, история с партнерством исчерпывается одним вопросом: готовы ли партнеры от розницы брать на себя риски, связанные с достижением целей по доли рынка по конкретному продукту.
«Очевидно, что до тех пор, пока будет возможность работать в модели рекламного распространителя, увеличивая сумму счета за доступ к той доли рынка, которую контролирует ритейлер, никто из аптечных сетей на себя риски брать не будет»,— констатирует Иван Глушков.
В свою очередь директор по маркетингу компании Takeda Елена Семёнова пояснила, что в настоящий момент администрировать лончи стало намного проще, но краеугольным камнем является вопрос цены — стоимость лонча значительно возросла.
С другой стороны, у производителя появилось гораздо больше вариантов вывода препарат на рынок, аптечные сети в этом вопросе уже не доминанты.
«Производитель, который хочет лончевать 145 дженериков, может сейчас это сделать онлайн», — поясняет Елена Семенова.
Представители аптечных сетей заявляют, что кровно заинтересованы в новинках, но качественных лончей крайне мало.
«Если завтра появится препарат, который за одно применение лечит любую форму рака, поверьте, его лончевать не надо. Мы его и так возьмем», — утверждает руководитель направления по управлению маркетинговыми контрактами «36,6» Иван Федорченко.
С ним согласился и генеральный директор АС «Фарма» (Рязань) Александр Миронов.
«Наступает эра эксклюзивов. Если у конкурентов нет препарата, который интересен потребителю, то нам даже денег от вас не надо! Просто скажите заранее, где взять, и мы его закупим», — заявил он.
Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ» в материале «Кто на новенького».
Нет комментариев
Комментариев: 0