«Платиновая унция» объявила номинантов в номинации «Рекламная/маркетинговая кампания года»

25.02.2021
14:36
Претенденты на победу в XXI Всероссийском открытом Конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в номинации «Рекламная/маркетинговая кампания года» стали известны по итогам заседания Оргкомитета конкурса.

В шорт-лист вошли пять препаратов от пяти производителей: «Арбидол» («Отисифарм»), «Бронхо-Мунал» (Novartis), «Ингавирин» («Валента Фармацевтика»), «Мирамистин» («Инфамед»), «Терафлекс» (Bayer).

В прошлом году в этой номинации победила компания «Синтез» с препаратом «Ангиорус».

Номинация «Рекламная/маркетинговая кампания года» входит в категорию «Коммуникация года». Эта категория включает номинацию «Креатив года».

Номинации «Платиновой унции-2020» распределены по пяти категориям, в том, числе «Компания года», «Препарат года», «Коммуникация года», «Сделка года», «Вектор года».

Номинанты и победители «Платиновой унции» определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могут голосовать за свою компанию, препарат, или проект.

Проведение II этапа голосования Экспертного совета состоится с 22 февраля 2021 по 31 марта 2021 года.

3-е заседание Оргкомитета – 8 апреля 2021 года.

Аудит результатов конкурса – 31 марта 2021 – 8 апреля 2021 года.

Церемония награждения победителей конкурса – 22 апреля 2021 года.

Читать материал полностью

16.02.2021
Номинанты второго этапа
«Платиновая унция» объявила номинантов конкурса
Фармацевтический вестник №4 (1043) / 2021

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.