«Платиновая унция» объявила претендентов на победу в конкурсе в номинации «Креатив года»

04.03.2021
10:56
На победу в номинации «Креатив года» XXI Всероссийского открытого Конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» претендуют 13 проектов от шести фармкомпаний. Они были объявлены по итогам заседания Оргкомитета конкурса.

 В шорт-лист вошли следующие проекты:

Наименование проекта в номинации «Креатив года» к представлению Экспертам

Компания

1

Литературно-художественное издание, посвященное 30-летию российской фарминдустрии и ГК «Протек». 

Группа компаний «Протек»

2

Разработка концепции и создание видеоролика для продвижения бренда «Трекрезан» для конечного потребителя

ООО «Гротекс»

3

Разработка концепции и создание видеоролика для продвижения бренда «Ангидак» среди конечного потребителя

ООО «Гротекс»

4

Стратегия активного роста нового продукта в линейке Аквалор-Аквалор Актив с помощью инновационной креативной рекламной кампании

STADA (АО «Нижфарм»)

5

Разработка креативной концепции и создание рекламной коммуникации-ТВ -ролика бренда «Аквадетрим»

АО «Акрихин»

6

Запуск новой коммуникационной платформы по бренду Витапрост на конечного потребителя

STADA (АО «Нижфарм»)

7

 

 

Коммуникационная кампания «Губернские аптеки – больше, чем просто аптеки»

АО «Губернские аптеки»

8

Рекламная кампания «Губернские аптеки» — гид вашего безопасного лета»

АО «Губернские аптеки»

9

Рекламная кампания «24farmacia.ru» 

АО «Губернские аптеки»

10

Спецпроект «Лента добра» в поддержку бренда «Спазмалгон».

ООО «ТЕВА»

11

Мирамистин®. Первое правило безопасности.

ООО «ИНФАМЕД К»

12

Креативная социально-благотворительная акция «Играй за жизнь»

ООО «ТакедаФармасьютикалс»

13

ТВ ролик бренда АнвиМакс «Не болей, Россия»

ЗАО «ФармФирма «Сотекс»

 В прошлом году в этой номинации победил проект Bayer – коммуникационная кампания препарата «Терафлекс» «Хочу. Могу. Делаю».

Номинация «Креатив года» входит в категорию «Коммуникация года». Эта категория также включает номинацию «Рекламная/маркетинговая кампания».

Номинации «Платиновой унции-2020» распределены по пяти категориям, в том, числе «Компания года», «Препарат года», «Коммуникация года», «Сделка года», «Вектор года».

Номинанты и победители «Платиновой унции» определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могут голосовать за свою компанию, препарат, или проект.

Проведение II этапа голосования Экспертного совета состоится с 22 февраля 2021 по 31 марта 2021 года.

3-е заседание Оргкомитета – 8 апреля 2021 года.

Аудит результатов конкурса – 31 марта 2021 – 8 апреля 2021 года.

Церемония награждения победителей конкурса – 22 апреля 2021 года.

Читать материал полностью

16.02.2021
Номинанты второго этапа
«Платиновая унция» объявила номинантов конкурса
Фармацевтический вестник №4 (1043) / 2021

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.