«Платиновая унция» объявила претендентов на победу в конкурсе в номинации «Креатив года»
В шорт-лист вошли следующие проекты:
№ |
Наименование проекта в номинации «Креатив года» к представлению Экспертам |
Компания |
1 |
Литературно-художественное издание, посвященное 30-летию российской фарминдустрии и ГК «Протек». |
Группа компаний «Протек» |
2 |
Разработка концепции и создание видеоролика для продвижения бренда «Трекрезан» для конечного потребителя |
ООО «Гротекс» |
3 |
Разработка концепции и создание видеоролика для продвижения бренда «Ангидак» среди конечного потребителя |
ООО «Гротекс» |
4 |
Стратегия активного роста нового продукта в линейке Аквалор-Аквалор Актив с помощью инновационной креативной рекламной кампании |
STADA (АО «Нижфарм») |
5 |
Разработка креативной концепции и создание рекламной коммуникации-ТВ -ролика бренда «Аквадетрим» |
АО «Акрихин» |
6 |
Запуск новой коммуникационной платформы по бренду Витапрост на конечного потребителя |
STADA (АО «Нижфарм») |
7
|
Коммуникационная кампания «Губернские аптеки – больше, чем просто аптеки» |
АО «Губернские аптеки» |
8 |
Рекламная кампания «Губернские аптеки» — гид вашего безопасного лета» |
АО «Губернские аптеки» |
9 |
Рекламная кампания «24farmacia.ru» |
АО «Губернские аптеки» |
10 |
Спецпроект «Лента добра» в поддержку бренда «Спазмалгон». |
ООО «ТЕВА» |
11 |
Мирамистин®. Первое правило безопасности. |
ООО «ИНФАМЕД К» |
12 |
Креативная социально-благотворительная акция «Играй за жизнь» |
ООО «ТакедаФармасьютикалс» |
13 |
ТВ ролик бренда АнвиМакс «Не болей, Россия» |
ЗАО «ФармФирма «Сотекс» |
В прошлом году в этой номинации победил проект Bayer – коммуникационная кампания препарата «Терафлекс» «Хочу. Могу. Делаю».
Номинация «Креатив года» входит в категорию «Коммуникация года». Эта категория также включает номинацию «Рекламная/маркетинговая кампания».
Номинации «Платиновой унции-2020» распределены по пяти категориям, в том, числе «Компания года», «Препарат года», «Коммуникация года», «Сделка года», «Вектор года».
Номинанты и победители «Платиновой унции» определяются представителями научной общественности, авторитетными изданиями рынка фармакологии, генеральными директорами фармацевтических компаний. При этом топ-менеджеры компаний не могут голосовать за свою компанию, препарат, или проект.
Проведение II этапа голосования Экспертного совета состоится с 22 февраля 2021 по 31 марта 2021 года.
3-е заседание Оргкомитета – 8 апреля 2021 года.
Аудит результатов конкурса – 31 марта 2021 – 8 апреля 2021 года.
Церемония награждения победителей конкурса – 22 апреля 2021 года.
Нет комментариев
Комментариев: 0