По итогам 2020 года число участников маркетингового союза «ПроАптека» выросло более чем на 30%
«В 2020 году мы ставили себе задачу повысить качество взаимодействия с аптеками, вовлекая их в использование всего комплекса средств развития бизнеса, – подчеркнул он. – В результате отмечаем серьезный рост числа партнеров – мы привлекли почти 2 тысячи новых аптек. При этом суммарный оборот участников союза вырос с 75,5 до 118 млрд руб. По нашим оценкам, рыночная доля «ПроАптека» по итогам 2020 г. составляет примерно 9,9% против 7,4% в 2019 г. Мы готовы сделать серьезную заявку на лидерство среди аптечных ассоциаций в будущем».
По словам Евгения Короткова, высокую эффективность продемонстрировала система глубокой интеграции для участников объединения, стартовавшая в начале 2020 года. В зависимости от выбранного варианта интеграции – «Лайт», «Стандарт», «Разумный» и «Доходный» – по итогам квартала аптеке начисляется бонус в размере от 1,5% до 5% от закупки в месяц.
В 2021 году «ПроАптека» продолжает развивать сотрудничество с аптеками в сфере маркетинговых и образовательных сервисов. Планируется открытие «Школы первостольника» – годовой программы обучения стандартам фармконсультирования и управления аптекой. Участники проекта будут изучать основы мониторинга потребностей пациента, принципы работы с терапевтическими цепочками, ассортиментное планирование, управление доходностью аптеки. Также в 2021 году запускается мобильное приложение «ПроАптека Обучение».
Материал партнера: ГК «Протек»
Нет комментариев
Комментариев: 0