По итогам I полугодия прирост продаж «ПроАптеки» превысил прогнозы по рынку на 2020 год
«За 2019 год прирост продаж «ПроАптеки» like for like оказался выше рынка, общий прирост составил 18% по отношению к 2018 году, — рассказал он. — Если по итогам текущего года аналитики прогнозируют рост рынка на уровне 14%, то у нас он уже составляет 14,5—15%. Малые предприятия представляют собой сегодня целую нишу, которая раньше просто не умела работать с продажами, с ассортиментом. Сегодня при грамотном использовании маркетинговых инструментов можно говорить не просто о перспективах выживания таких аптек, а о вполне успешном их развитии, в том числе за счет работы с высокодоходным ассортиментом. Конечно же, это возможно только при условии, что владелец бизнеса готов заниматься его развитием».
В начале 2018 года маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» запустил новую схему реализации товаров: стоимость лекарств, получаемых аптеками, дисконтирована на скидку, предусмотренную маркетинговым договором между «ПроАптекой» и фармпроизводителем. Аптека оплачивает полученный от дистрибьютора ассортимент только после его продажи. Движение товара контролируется с помощью программного обеспечения F3Tail. Прирост объема продаж «ПроАптеки» за 2018 год составил более 48% в сравнении с 2017 годом, прирост likeforlike — 8%.
С 2020 года маркетинговый союз внедрил систему глубокой интеграции для участников объединения в четырех вариантах: «Лайт», «Стандарт», «Разумный» и «Доходный». В зависимости от выбранного варианта интеграции по итогам квартала аптеке начисляется бонус в размере от 1,5 до 5% от закупки аптечного учреждения в месяц.
Источник: ЦВ «Протек»
Нет комментариев
Комментариев: 0