Победители Digital Excellence Awards Pharma 2023 получили награды

Победителей в 23 номинациях в комбинированном голосовании выбирали представители фармацевтического рынка и профессиональное жюри, состоящее из 17 экспертов. Среди них – Виктория Преснякова, Юлия Борщ, Константин Исанин, Игорь Климанов, Юлия Зуенкова, Евгений Вышковский и другие.
Список победителей по номинациям:
— Вирусные креативы и нестандартные форматы: Breffi & Binnopharm Group. Кейс: «Педиатры против Гельминтомафии»
— Лучшая eMail-кампания: Breffi & OlainFarm. Кейс: «Вперед в будущее экологичной терапии цистита»
— Лучшая кампания в eCom: «ЗАО ФармФирма Сотекс». Кейс: «Лига по борьбе с простудой»
— Лучшая медийная кампания: АО «Пи Эйч Ди». Кейс: «Успеть за 90 дней! Как Прегинор нашел свою аудиторию»
— Лучшая стратегия: АО «Пи Эйч Ди». Кейс: «Как взрослеет детский сон»
— Лучшее агентство омниканального маркетинга в фарме: Breffi
— Лучшее групповое онлайн-мероприятие: ООО «Фармклуб»
— Лучшее приложение: ООО «Чеки из аптеки»: приложение: «Чеки из Аптеки Лучшее приложение»
— Лучшее фарма Digital-агентство: «Рекламное агентство РОССТ», «РОССТ-DigitaL»
— Лучший eVisual-проект: JetStyle. Научно-популярный ролик о препарате «Лактагель»
— Лучший ORM/SERM-проект: Digital Generation. Кейс: «Артравир покоряет хондромир. Грамотная стратегия переключения внимания бренда»
— Лучший видеоконтент: Breffi & Ординаторская.Онлайн. Кейс: «Доктор Шоу»
— Лучший креатив: «Альфасигма РУС». Кейс: «MGCom и Альфасигма: какие тексты о медицинском изделии сработали в ПромоСтраницах»
— Лучший проект в мессенджерах: Breffi & OlainFarm. Кейс: HEROES VS NEUROS
— Лучший проект в социальных сетях: ООО «Фарма и Медикал Рекрутмент». Кейс « Продвижение экосистемы Pharma & Medical Recruitment»
— Лучший проект ОСМ-продвижения: Breffi & Stada. Кейс: «Экосистема глаз»
— Лучший социальный digital-проект: Gnezdo Agency. Кейс: «Энергия побед: Бэби бумеры в деле»
— Самая веселая digital-коммуникация: Breffi & Stada. Кейс: «Мемы по кардиотаймс»
— Самая диджитализированная фармацевтическая компания: «Биннофарм групп»
— Специальная номинация «Лучший образовательный digital B2B-проект»: ООО «Мьюз Медиа»
— Специальная номинация «Лучшее технологическое решение в Digital-рекламе»: ООО «Биннофарм Групп»/Рекламное агентство РОССТ». Кейс: «Размещение Smartbuying»
— Специальная номинация «Лучшая Data-стратегия в рекламной кампании»: ООО «Биннофарм Групп»/рекламное агентство РОССТ». Кейс: «MTS BIGDATA Smart-таргетинг»
— Победитель народного голосования: ООО «Бионорика»/Рекламное агентство РОССТ». Кейс: «Канефрон Н 2023, Media Strategy».
Учредители конкурса — основатель, управляющий партнер практики рекрутмент и развитие персонала в Pharma & Medical Recruitment Наталия Каширина, сооснователь, управляющий партнер практики HR и консультирование в Pharma & Medical Recruitment Анастасия Малахова и директор по маркетингу SFE & Marketing Excellence Academy, советник РАЕН Вячеслав Краснов поздравили победителей и пригласили к участию в конкурсе 2024 года. Сбор работ откроется в июне.