Подавляющее большинство медпредставителей при возможности готовы уйти из профессии
«Это означает, что фармацевтическим компаниям приходится прилагать больше усилий по материальной и нематериальной мотивации, контролю и обучению, при сохранении повышенных рисков качества и стабильности таких сотрудников», – прокомментировала этот вывод менеджер по развитию бизнеса Popsicube Fovea Елена Аронова.
Несмотря на то, что компании тратят немалые средства на обучение медицинских представителей, около двух третей представителей не видят у себя способностей к продажам, добавила она. Таким образом, можно говорить о том, что часть средств на обучение компаниями тратится впустую.
Пять шестых – подавляющее большинство тех, кто работает сейчас медицинскими представителями – ушли бы из профессии, если бы представилась возможность, подчеркнула г-жа Аронова.
Между тем, «практически всегда наиболее привлекательные позиции в фармкомпаниях открыты только в Москве и реже в Санкт-Петербурге», отметила она. Для жителей остальных регионов доступна, в основном, лишь позиция медицинского представителя.
«А ведь по большому счету, для того, чтобы успешно выполнять работу, которой занимаются сотрудники московских офисов, место проживания не имеет значения, – считает эксперт. – Ее можно одинаково выполнять, находясь в Москве, Томске или Махачкале в режиме домашнего офиса».
Привлечение региональных специалистов к удаленной работе дает компании-работодателю ощутимые преимущества, заключила Елена Аронова.
Нет комментариев
Комментариев: 0