«ПроАптека» увеличила более чем на 30% маркетинговые выплаты по итогам первого полугодия

Доля премии в обороте аптек выросла на 31%* по отношению к показателям за аналогичный период 2024 года, заявили в компании и напомнили, что увеличение маркетинговых выплат было анонсировано «ПроАптекой» в начале 2025 года — как результат реализации стратегии маркетингового союза по повышению эффективности бизнеса участников — представителей независимой розницы.
Рост выручки участников «ПроАптеки» по маркетинговым контрактам составил 61%*, подсчитали в компании.
«По итогам первых шести месяцев текущего года пройден очередной этап на пути к одной из основных целей «ПроАптеки» на ближайшую перспективу — достичь оптимальной выполняемости участниками объединения условий контрактов с нашими поставщиками, что станет залогом взаимовыгодного эффективного сотрудничества для всех участников партнерства, — пояснила директор по развитию маркетингового союза независимых профессиональных аптек «ПроАптека» Юлия Мартюшева. — Число аптек, вошедших в проект глубокой интеграции и отличающихся максимальной вовлеченностью в сотрудничество с маркетинговым союзом, выросло на 34%* в сравнении с первым полугодием прошлого года. Доля законтрактованного ассортимента в товарообороте участников союза достигла 43,8% (шесть месяцев 2024 года — 40%)*, что связано с опережающим темпом роста маркетингового ассортимента по сравнению с общим оборотом аптек».
По итогам шести месяцев 2025 года «ПроАптека» объединяет более 14,6 тыс. аптек во всех регионах России, занимая 15,9% рынка, согласно данным AlphaRM. По данным маркетингового союза, среди его партнеров — 170 фармацевтических компаний-производителей.
* По внутренним данным компании.
Реклама, «Протек»





























