Продукция компании «Хайдженик» пополнила ассортимент PharmaSpace
«Хайдженик» пристально следит за рыночными трендами, что позволяет компании достаточно эффективно управлять как ассортиментом, так и качеством продукции.
«Все это было бы невозможно без развития новых каналов и способов торговли. Маркетплейс прямых контрактов PharmaSpace служит примером хорошо работающей системы, позволяющей оптимизировать и облегчить нашу работу как производителя с фармацевтическим ритейлом, – подчеркнула директор по маркетингу «Хайдженик» Елена Партала. – Мы также уверены, что сотрудничество с ГК «Сантэнс» позволит четко выполнять требования наших сетевых партнеров по наличию товара на полках и срокам доставки. Благодаря такому плодотворному сотрудничеству АО «Хайдженик» планирует продолжить развиваться и создавать продукцию, доступную все большему числу российских и зарубежных потребителей».
«Аптечный ассортимент давно не ограничивается только кругом лекарственных препаратов; средства личной гигиены, в особенности специализированных категорий, пользуются стабильным спросом. Как логистический фармоператор, мы понимаем, что данный вид продукции также необходим аптекам в должном объеме и в срок. Для этого мы будем прилагать все необходимые усилия», – сообщил генеральный директор ГК «Сантэнс» Андрей Осипов.
«Новая модель прямых взаимоотношений производителей и ритейлеров аптечного ассортимента подразумевает как ускоренный выход широкого ассортимента лечебной, медицинской, гигиенической и косметической продукции на розничные полки при максимальном географической охвате страны, так и наиболее прозрачные и эффективные каналы коммуникаций аптек страны непосредственно с владельцем бренда и продукта, будь то лекарственный препарат, медицинское изделие или средство гигиены. Подключение к системе ведущих игроков в широком понимании аптечного ассортимента, таких как компания «Хайдженик», дает все больше возможностей для обеих сторон по анализу и развитию рынка, отрасли и по неискаженным, быстрым и справедливым взаимоотношениям в канале поставок и доставки продукции конечному потребителю», – считает генеральный директор компании «Лекарственная экосистема», оператора проекта интернет-платформы прямых маркетинговых контрактов аптечных сетей и фармпроизводителей PharmaSpace Герман Иноземцев.
«Хайдженик» – один из крупнейших российских производителей средств гигиены. В этом году основной бренд компании – Ola! – будет отмечать 20-летие. За это время были выведены на рынок такие категории продукции, как ежедневные и критические прокладки, тампоны и ватная продукция, бумажные платочки и полотенца, широкий ассортимент влажных салфеток.
Вторая большая часть ассортиментного портфеля компании – продукция для потребителей старшей возрастной группы. Это торговые марки TerezaMed и TerezaLady: подгузники и пеленки для взрослых, урологические прокладки и пр.
В ближайших планах «Хайдженик» расширение категории легкого недержания, увеличение парка производственных мощностей, адаптация дизайнов и самого продукта к новым требованиям потребителей и рост присутствия во всех каналах продаж.
Источник: ГК «Сантэнс»
Нет комментариев
Комментариев: 0