Программа «Директор по коммуникациям» стартует 11 ноября 2019 года

25.09.2019
17:44
Самая «молодая» программа ИКМ (ей пока всего один год) – «Директор по коммуникациям» стартует 11 ноября 2019 г.

Подробнее о программе

Программа уникальна и по замыслу, и по реализации. В чем ее уникальность?

  1. «Директор по коммуникациям» – программа профессиональной переподготовки. А это значит – всего семь месяцев интенсивного обучения для овладения новой профессией в НИУ ВШЭ, который входит в рейтинг 500 лучших вузов мира.
  2. Чередование необходимого минимума теоретических знаний с практическими мастер-классами, изучением кейсов по национальными и международным коммуникационным практикам.
  3. Акцент на исключительно прикладных дисциплинах, таких как: коммуникационная стратегия и политика организации; внешние коммуникации, их роль в управлении организацией: GR, IR, CR, PR; управление внутренней коммуникативной средой; антикризисные коммуникации; digital-коммуникациии и технологии выстраивания бизнес-контактов.

Для кого из участников фармацевтического рынка программа «Директор по коммуникациям» может быть полезной?

Во-первых, она полезна всем, кто на фармрынке профессионально занимается коммуникациями. По данным Healthcare Antal Russia, ввиду турбулентности рынка, инициатив со стороны регулирующих органов, большим спросом пользуются менеджеры по внешним и внутренним коммуникациям.

Во-вторых, она интересна тем, кто занимается управлением человеческими ресурсами. Если верить статистике американских исследователей, лояльность работников и их удовлетворенность более чем на 90% связаны именно с качеством связей внутри компании, то есть с внутренними коммуникациями. В большинстве фармкомпаний такие функции лежат на плечах HR-менеджеров. 

И, наконец, программа поможет руководителям и/или собственникам бизнеса, в обязанности которых входят внешние коммуникации с целевыми аудиториями. Прежде всего, это удовлетворение информационных потребностей организации, налаживание связей с государственными органами, общественностью, поставщиками, клиентами. Внешние коммуникации формируют и поддерживают имидж компании, минимизируют репутационные риски, защищают интересы бизнеса. 

Всем слушателям программы предоставляется возможность участия в работе дискуссионной площадки кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти НИУ ВШЭ. Кафедра проводит мастер-классы и семинары с лидерами российского бизнеса и представителями общественных организация, органов государственной власти, ведущими специалистами по GR.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.