Производители и сети не намерены отказываться от маркетинговых контрактов
20 августа состоялась первая дискуссионная встреча крупнейших игроков фармрынка, организованная ГК «Бионика» и «Фармацевтическим вестником» под единым брендом «PROекции будущего» на тему «Маркетинговые контракты в режиме форсмажора: как сохранить баланс в отношениях аптечных сетей и производителей». «ФВ» благодарит компанию «Северная звезда», которая выступила спонсором мероприятия.
«Фармвестник» собрал самые яркие цитаты экспертов.
О маркетинговых контрактах без купюр
Владелец и генеральный директор аптечной сети «Неофарм» Евгений Нифантьев |
«Я не понимаю, зачем ломать то, что реально хорошо работает»
«Мой прогноз, что если это все сойдется в одной точке, то на фармацевтическом рынке реально может наступить определенный коллапс. И мне бы хотелось знать все-таки, кто за это будет нести ответственность»
Генеральный директор УК «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой |
«Та волна, которая в последнее время поднялась с этими контрактами, я считаю, это деятельность иностранных компаний, которые начали терять существенную долю российского рынка. Потому что начали очень хорошо развиваться наши российские компании»
«Наша фармотрасль прекрасная, абсолютно конкурентная. Супер-мега конкурентная, свободная, куча игроков. И постоянно кто-то пытается подрегулировать»
«Почему мы хотим забрать бюджет нашей фармы и перевести его в СМИ, в онлайн и в другие методы продвижения?»
Исполнительный директор фармацевтической компании «Озон Хэлскеа» Андрей Горшков |
«Лекарства — это сложные продукты, а потребители не являются экспертами. Если колбасу мы покупаем в магазине, то можем ее попробовать и на вкус сами быть экспертами для себя. С лекарством это не пройдет»
«Ограничения не работают, да. Рынок — это же капитализм, вода дырочку найдет и деньги дотекут»
Генеральный директор ГК «Промомед» Андрей Младенцев |
«Если маркетинговые договора запретят, наверное, другой способ будет, чтобы препараты фармкомпании просто лежали на полке — это самое главное. Потому что, если препараты не лежат на полке, тогда потребители их не купят никогда»
«Все надеются, что народ, если плохо болел, он свое доболеет и контракты выполнятся»
Основатель и председатель Правления Группы компаний «Бионика» Юрий Крестинский |
«Поверьте мне, как только то, за что мы бьемся — а именно всеобщее лекарственное обеспечение — будет внедрено, маркетинговые контракты значительно уменьшатся по своему объему и уйдут сами собой. Основным каналом маркетинга станут протоколы лечения и назначения соответствующих препаратов, где возможностей выбора останется гораздо меньше»
Коммерческий директор STADA Игорь Бахметьев |
«Давление на потребителя всегда есть, было и будет. Потому что в любом виде оно — давление. Потому что врач тоже давит на пациента, и производители на эту мельницу льют воду»
Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей Нелли Игнатьева |
«Уйдут от нас фармацевты и будут уходить из аптек. Почему? Потому что свои ведут войну против своих»
17-18 сентября в Сочи мы продолжим с игроками рынка откровенный разговор на традиционной конференции «ФВ» «Стресс-тест для фармотрасли 2020: кризис или шаг вперед?».
Старт всеобщей маркировки, легализация дистанционной торговли и ужесточение финансовых взаимоотношений участников товаропроводящей цепочки. То, что так долго и вдумчиво обсуждали представители фармотрасли, свершилось в одночасье. Но готов ли к этому рынок? Хотите принять участие в этой дискусии и узнать о новых трендах, которые уже закладывают в свои стратегии на будущее компании-лидеры?
Нет комментариев
Комментариев: 0