erid: 2Vfnxxx9i56

«Промомед» внедрил искусственный интеллект в работу «горячей линии»

25.12.2024
16:26
Компания «Промомед» внедрила новый цифровой инструмент работы «горячей линии», который позволяет собирать обращения пользователей социальных медиа и оперативно передавать их профильным специалистам компании. В рамках этого проекта был интегрирован чат-бот на официальной странице «Промомеда» в социальной сети «ВКонтакте».
Фото: ru.123rf.com

С помощью чат-бота «Промомед» решает несколько бизнес-задач, включая консолидацию обращений с различных платформ. Специалисты «горячей линии» могут отслеживать активность как со стороны пациентов, так и со стороны врачей. Все обращения собираются в одном месте, а работа по принципу «единое окно» повышает эффективность обработки запросов, отметили в компании.

Чат-бот доступен каждому зарегистрированному пользователю «ВКонтакте», достаточно лишь написать в личные сообщения сообщества «Промомеда». Как пояснили разработчики, с помощью искусственного интеллекта запросы классифицируются по категориям и проводится первичное расследование. Затем информация передается узкопрофильным специалистам, что ускоряет процесс обработки обращений и минимизирует влияние человеческого фактора. «Особое внимание уделено вопросам защиты персональных данных пользователей, обеспечивая законность и корректность работы инструмента», — подчеркнули в компании.

«Чат-бот — это способ прямого и эффективного взаимодействия пользователей с «горячей линией» «Промомеда». Он не только отвечает на вопросы о препаратах, но и позволяет специалистам фармаконадзора выявлять скрытые проблемы, которые пациенты могут не осознавать», — отметила руководитель отдела организации фармаконадзора Наталия Томашевская.

Реклама, «Промомед»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.