Компания «Р-Фарм» приняла участие в VI Международном медицинском инвестиционном форуме

22.11.2022
16:56
В конгресс-центре Первого МГМУ им. Сеченова проходит VI Международный медицинский инвестиционный форум (ММИФ-2022). Мероприятие стало площадкой для дискуссии между представителями ФОИВ, медицинского сообщества и бизнеса. Форум организован при поддержке обеих палат Федерального собрания Российской Федерации, а также профильных министерств и регуляторов.
Фото: «Р-Фарм»

Важным событием в рамках мероприятия стала тематическая сессия «Как обеспечить технологический суверенитет России в фармацевтической отрасли? Фармацевтическая промышленность в России – перезагрузка, новые точки роста». В сессии приняли участие генеральный директор компании «Р-Фарм» Василий Игнатьев, директор по доступу на рынок компании «Биокад» Валентин Додонов, исполнительный директор «Биохимика» Дмитрий Земсков, управляющий директор АНО «Агентство по технологическому развитию», директор по взаимодействию с органами государственной власти компании «Герофарм» Вилена Галкина. Модерировали сессию депутат Госдумы Ирина Филатова и директор института трансляционной медицины Сеченовского университета Вадим Тарасов.

В своем выступлении Василий Игнатьев выразил мнение, что в нынешних условиях фармацевтическая отрасль имеет все шансы, чтобы стать одним из локомотивов российской экономики – прежде всего благодаря заделу, созданному программой «Фарма 2020». В то же время, по его словам, необходимо большее внимание уделять защите интеллектуальной собственности, необходимой для развития инновационных продуктов.

Как отметил представитель компании «Р-Фарм», фармацевтический рынок не чувствует драматических потрясений, и, хотя говорить о полном технологическом суверенитете преждевременно, в этом направлении ведется планомерная и систематическая работа.

«Производственная программа «Р-Фарм» выполняется в полном объеме, мы находим альтернативы сырью и материалам, по которым возникает дефицит на рынке, — подчеркнул Игнатьев. — Что касается инноваций, нам нужны собственные продукты для выхода на внешние рынки. Чем больше российских препаратов будет появляться на значимых зарубежных рынках, тем больше будет расти доверие к отечественным разработкам».

Материал партнера: «Р-Фарм»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.