Реклама маркетинговой акции в аптеке «Озерки» признана ненадлежащей
Заявитель был рад получить СМС с хорошей новостью: «Дарим 303 рубля на покупки в лавке здоровья «Озерки»». Из текста следовало, что для того, чтобы забрать свой подарок, надо всего лишь показать СМС на кассе. А уже в самой «лавке» оказалось, что все несколько сложнее: подаренными бонусами можно «погасить» до 50% стоимости товара. То есть, чтобы сэкономить 303 руб., надо, чтобы покупка «потянула» на 606 руб. Гражданин посчитал, что его ввели в заблуждение, и обратился в Нижегородское УФАС.
Специалисты территориального органа подтвердили: закон «О рекламе» запрещает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, если при этом искажается смысл послания и потребителя вводят в заблуждение. Стало быть, СМС является ненадлежащей рекламой.
«Аптека №77 плюс» не согласилась с такой оценкой своей маркетинговой активности и обратилась в Арбитражный суд Нижегородской области, но тот признал правоту антимонопольного органа. Решение суда не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляции.
Нет комментариев
Комментариев: 0