Рекламный ролик аптек «Будь здоров» вошел в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards
В ролике «Карп Иванович» формат «Будь здоров!» позиционируется для конечного потребителя как сеть близких аптек — удобные аптеки у дома, в которых можно приобрести лекарства по доступной цене без дополнительных временных затрат.
В шорт-лист в категории «Фильм» номинации Health&wellness также вошли видеоролики Минздрава России, фармацевтических производителей «Акрихин», Zambon, Astellas и LEO Pharma, компаний Borjomi и Amway. Представлены ТВ, OLV-ролики, а также фильмы, созданные для трансляции онлайн, конференций, корпоративных мероприятий и прочее. Оценивается креативная и визуальная составляющая роликов.
MedMen Healthcare Creative Awards — российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.
Креативность рекламных проектов оценивают специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие специалисты крупнейших международных и российских коммуникационных агентств. В 2019 году в состав жюри вошли вице-президент TWIGA CG Карина Оганджанян, креативный директор Possible Group Moscow Артём Филимонов, креативный директор Action Marketing Agency Никита Петрусев, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника» Денис Шлесберг, начальник отдела маркетинга безрецептурных препаратов (ОМБП) компании «Сотекс» Любовь Лемешева, директор по маркетингу «Boiron» Артём Мальцев, директор по маркетингу и стратегическому развитию «Bosnalijek» Наталья Соловьева и другие.
Для участия в конкурсе принимались работы, принятые заказчиком и реализованные с 1 января 2018 года по 31 октября 2019 года.
Премия представлена двумя номинациями. В номинации Health&wellness рассматриваются проекты, направленные на конечных потребителей и рекламирующие безрецептурные препараты, товары для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний. В номинации Pharma представлены работы, направленные на специализированную аудиторию и рекламирующие рецептурные и безрецептурные препараты, товары для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний. Обе номинации делятся на категории Print, Film, Design, Digital, Social, PR, «Аудио» и «Интегрированные кампании».
Справочно
«Будь здоров!» — формат «аптека у дома» бренда «Ригла», который позиционируется для конечного потребителя как удобные аптеки у дома, в которых можно приобрести лекарства по доступной цене без дополнительных временных затрат.
Источник: ЦВ «Протек»
Нет комментариев
Комментариев: 0