Руководитель аптек Свердловской области рассказала о влиянии планов продаж на текучесть кадров
В аптечной сети «Уралнет» на севере Свердловской области нет текучки кадров, потому что нет завышенных планов продаж и «драконовских» санкций за их невыполнение. К тому же мотивация первостольников никак не зависит от маркетинговых договоров. Об этом в интервью «Аптекарю» рассказала генеральный директор аптечной сети Александра Копылова.
По ее словам, в «Уралнете» одна из самых лояльных систем планов продаж в регионе, которая базируется на аналитике предыдущих периодов, инфляционных показателях, коэффициентах сезонности. И самое главное — при этом постоянно держится в голове, что политика продаж в аптеке напрямую влияет на текучку кадров.
«Активно продавать медпрепараты на постоянной основе могут единицы, — убеждена Копылова. — Это особый склад характера. Работа в аптеке сама по себе тяжелая, она не дает никакой эмоциональной отдачи, потому что к нам идут больные люди, которые нередко раздражены, и ты постоянно сталкиваешься с негативом. Очень мало посетителей, которые хвалят первостольника, говорят ему доброе слово, то есть первостольнику и так приходится нелегко, а тут еще руководитель долбит его и требует выполнения планов».
Полный текст интервью можно прочитать в свежем выпуске «Аптекаря».
Нет комментариев
Комментариев: 0