Самые необходимые услуги для клиентов аптек
19.02.2019
00:00
Эксперты из Национальной ассоциации фармацевтов розничных аптек (National Community Pharmacists Association – NCPA) предлагают развивать самые необходимые услуги для пациентов. Об этом сообщает Drug Topics.
Старший вице-президент по стратегическим инициативам в NCPA Курт Проктор (Kurt Proctor) считает, что хотя существует множество различных способов обеспечения разнообразия в фармацевтическом секторе, необходимо выбирать наиболее важные способы содействия пациентам.
NCPA представила некоторые шаги, предпринимаемые аптеками:
- Тремя основными услугами по уходу за пациентами, предлагаемыми аптеками, являются управление медикаментозной терапией (79%), предоставление рецептурных лекарственных средств (60%) и медицинских товаров длительного пользования (53%).
- Иммунизацию, наиболее важную помощь по управлению болезнями, обеспечивают 70% аптек. К другим видам содействия аптек относят: контроль уровня артериального давления (57%), просвещение пациентов по поводу диабета (35%), помощь пациентам, пытающимся отказаться от курения (24%), и рекомендации по управлению астмой.
- 88% аптек предоставляют полноценную программу по соблюдению приема препаратов.
- 71% аптек предлагают услуги доставки препаратов (большинство из них обеспечивают ее в течение 6 часов). При этом доставка, предоставляемая тремя четвертями из этих аптек, бесплатная.
- 45% фармацевтов предоставляют своим пациентам услуги по долгосрочному уходу. Среди них помощь людям в домах престарелых, хосписах, а также тем, кто получает лечение на дому. Виды оказываемых услуг варьируются от оценки питания и поддержки до внутривенной терапии, предоставления качественного медицинского оборудования, наложения стомы, обезболивания.
- 44% аптек отпускают специальные препараты, включая лекарства от ревматоидного артрита (87%), ВИЧ (58%) и рассеянного склероза (46%).
Нет комментариев
Комментариев: 0