Sandoz намерена купить подразделение GSK и стать мировым лидером по производству антибиотиков
Компания Sandoz, которая является подразделением швейцарской Novartis, сообщила, что приобретет подразделение GSK по производству цефалоспориновых антибиотиков. Такая информация указана на сайте компании.
В соглашение включены глобальные права на три известных бренда («Зиннат», «Зинацеф» и Fortum) на более чем 100 рынках. Права GSK на некоторые из этих препаратов будут сохранены в США, Австралии и Германии, а также в Индии, Пакистане, Египте, Японии и Китае. В 2020 году совокупный объем продаж этих трех брендов на соответствующих рынках составил около 140 млн долл. Sandoz выплатит GSK 350 млн долл. при закрытии сделки и дополнительные промежуточные платежи в размере до 150 млн долл. по выполнении условий сделки.
В соответствии со своей интегрированной производственной стратегией Sandoz намеревается в долгосрочной перспективе производить «Зиннат» на заводах своей собственной сети. Глобальное производство антибиотиков компании сосредоточено на производственном предприятии в Кундле (Австрия). Процесс передачи Sandoz технологических операций по производству препарата «Зиннат» займет около четырех лет с момента закрытия сделки.
«Эта важная сделка сделает Sandoz мировым лидером в области антибиотиков — действительно необходимых лекарств, которые составляют основу современных систем здравоохранения», — заявил генеральный директор Sandoz Ричард Сэйнор.
«Цефалоспорины являются крупнейшим сегментом антибиотиков по глобальным продажам, и приобретение этого бизнеса, включая признанный глобальный бренд «Зиннат», дополнит нашу ведущую позицию по дженерикам пенициллинов, другому ключевому сегменту [рынка]», — добавил он.
В конце января «ФВ» сообщал, что за четвертый квартал 2020 года прибыль Novartis выросла на 86% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Операционная прибыль за четвертый квартал составила 2,6 млрд долл., что на 45% больше, чем в предыдущем году.
Нет комментариев
Комментариев: 0