«Сантэнс» наладит корректный СМДЛП-репортинг фармпроизводителей и дистрибуторов за две недели

30.10.2021
12:00
При начале работы фармпроизводителя или дистрибутора с программным комплексом бесшовного сопровождения маркированной продукции в СМДЛП Сheck, Track&Trace (СТТ), даже в случае переподключения с другого сервиса, подготовка конфигурационных настроек займет не более двух недель, рассказали в компании «Сантэнс».

По мнению экспертов компании, наиболее длительное время может занимать процесс тестирования, проводимый на реальных данных со стороны компании заказчика. В этом случае требуется синхронизация в работе различных служб по цепочке от производителя до логиста или брокера. Сам процесс тестирования и запуска СTT на стороне клиента может занять от двух недель и до двух месяцев, в зависимости от степени подготовленности инфраструктуры, бизнес-процессов и приоритизации проекта на уровне менеджмента, рассказали в «Сантэнс».

«Мы принципиально упростили модель подключения к сервису СТТ, — сообщил директор 4PL ГК «Сантэнс» Дмитрий Баглей. — Однако иногда бывает сложнее согласовать принятие решения о запуске на уровне руководства компании — заказчика, чем организовать и осуществить сам переход на нашу платформу. Стоит отметить, что команда «Сантэнс» обладает большой экспертизой в процессах импорта зарубежных препаратов, и мы помогаем клиентам как при начальном запуске такой системы, так и на всех стадиях перехода с иной системы на нашу интегрированную Сheck, Track&Trace платформу».

В ГК «Сантэнс» напоминают, что сам сервис CTТ усовершенствовался, а взаимодействие с консультантами и менеджерами стало более эффективным в рамках улучшения и расширения пакета услуг для клиентов. ГК «Сантэнс» имеет лицензию на ведущие программные решения по мониторированию и корректному репортированию в СМДЛП, а также подписной абонемент сервиса SaaS (Software as a Service) под брендом Check, Track&Trace (CTT), действующий в рамках принципов сервиса «единого окна», уточнили в компании.

«Уже сегодня «Сантэнс» обеспечивает процессинг всей отчетности в рамках маркировки СМДЛП на всех своих складах и во всех логистических центрах, — отметил директор ГК «Сантэнс» по коммуникациям с государственными организациями и связям с профессиональной общественностью Герман Иноземцев. — Четырехуровневый (4PL) сервис для наших фармклиентов включает в себя также заказ и получение кодов ЦРПТ, передачу кодов на таможенный склад, отчет о нанесении маркировки на продукцию, первичное агрегирование для СМДЛП, отчет о передаче товаров новому собственнику и подтверждение приемки импортером. Не говоря уже об информационном и консультационном сопровождении лекарственных препаратов производителя по всей цепочке поставки до ЛПУ или аптечной сети».

Информация от компании:

Группа компаний «Сантэнс» — информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, более 20 лет оказывающий услуги по таможенному оформлению, логистике, а с 2020 года и по маркировке, стикеровке и сопровождению в СМДЛП отечественных и импортируемых лекарственных препаратов на территории России. Также клиентам и партнерам группы компаний стали доступны инструменты сопровождения в СМДЛП «CT&T» и прямые поаптечные поставки Fulfillment/«Моноканал» напрямую от «Сантэнс».

Check, Track & Trace (CTT) — масштабируемое решение, обеспечивающие полное сопровождение отчетности в СМДЛП, разработанное экспертами с глубокими знаниями фармбизнеса и фармлогистики. Облачное решение обеспечивает оперативную работу с любым объемом данных, что особенно важно для участников фармацевтического рынка, оборот которого исчисляется десятками и даже сотнями миллионов SGTIN в год.

SaaS (Software as a Service) — специализированный сервис по поддержке, позволяющий разрешить любые возникающие инциденты при работе и взаимодействии с СМДЛП.

Материал партнера: «Сантэнс»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.