«Сбер Еаптека» планирует интеграцию с «Самокатом»
Компания «Сбер Еаптека» планирует интеграцию с «Самокатом». Об этом на конференции «PROекции будущего: «Объемный взгляд на отрасль», организованной «ФВ» и «Бионика Медиа», рассказала коммерческий директор компании Евгения Ламина.
Отвечая на вопрос о том, будет ли «Сбер Еаптека» интегрироваться с «Самокатом», Ламина ответила утвердительно. «Безусловно, интеграция с «Самокатом» идет полным ходом, и на сегодняшний день мы практически готовы к запуску», — заявила она.
По ее словам, планируемая модель будет отличаться от стандартного формата «Сбер Еаптеки». Несмотря на то что интернет-аптека ориентируется на широкий ассортимент, в «Самокате» будет представлена «усеченная матрица» — порядка 2,5–3 тыс. SKU, пояснила она.
Как заявила Ламина, «Сбер Еаптека» ставит себе цель поддержать идею «Самоката» в части микса трафикового ассортимента и высокомаржинального для интернет-аптеки товара. Она также отметила, что сейчас в «Самокате» будут представлены только безрецептурные лекарства, которые можно будет получить «достаточно оперативно».
В разговоре с «ФВ» Ламина отметила, что так или иначе «Сбер Еаптека» интегрируется со всеми участниками экосистемы «Сбера». Помимо «Самоката» в число этих компаний входят: «СберМаркет», Delivery Club (в процессе переговоров), «СберПрайм», «СберЛогистика» и «СберЗдоровье», а также «Сбер МегаМаркет». Также интернет-аптека планирует сотрудничество с онлайн-кинотеатром OKKO — по схеме бесплатных промокодов за покупку лекарств.
Нет комментариев
Комментариев: 0