Сергей Еськин перечислил причины выбора аптеками МС «Созвездие»
Каждому по потребностям
«Предложение МС «Созвездие» включает набор контрактов, который может перекрыть ассортимент большинства наших партнеров по актуальным запросам покупателей.
Также в пакет входят маркетинговые инициативы. Они могут быть актуальными как для тех, кто недавно пришел в союз и только-только начинает знакомиться с маркетингом (что называется «В первый раз в первый класс»), так и для более искушенных игроков с собственными маркетинговыми подразделениями и многолетним опытом работы с маркетинговыми мероприятиями.
Причина выбора
Обращаясь в МС «Созвездие», кто-то выбирает партнера — отдельно взятого менеджера, с которым удобно и комфортно работать. Кто-то смотрит на доходность. Других интересует сотрудничество в связке с партнерами, которые стоят рядом с маркетинговым союзом.
Партнеры нашего маркетингового союза находятся под крылом компании, соучредителем которой является «ФК Пульс», у нее нет собственной аптечной сети, а значит, она не представляет конкуренции для их бизнеса.
Изначально, когда мы создавали маркетинговый союз «Созвездие», нашей задачей было реализовать необходимые и достаточные условия для того, чтобы аптеки имели шанс не просто выживать, а могли бы совершенствовать свой бизнес и развиваться».
Полную версию интервью читайте на сайте МС «Созвездие».
Реклама, «ФК Пульс»