Сергей Еськин перечислил причины выбора аптеками МС «Созвездие»

28.10.2024
14:51
Директор МС «Созвездие» Сергей Еськин рассказал о росте числа партнеров союза по итогам третьего квартала текущего года. Он также перечислил причины, по которым аптеки делают выбор в пользу маркетингового союза.
Сергей Еськин, директор МС «Созвездие» | Фото: «ФК Пульс»

Каждому по потребностям

«Предложение МС «Созвездие» включает набор контрактов, который может перекрыть ассортимент большинства наших партнеров по актуальным запросам покупателей.

Также в пакет входят маркетинговые инициативы. Они могут быть актуальными как для тех, кто недавно пришел в союз и только-только начинает знакомиться с маркетингом (что называется «В первый раз в первый класс»), так и для более искушенных игроков с собственными маркетинговыми подразделениями и многолетним опытом работы с маркетинговыми мероприятиями.

Причина выбора

eskin_s.m._konfi.jpg (98 KB)

Обращаясь в МС «Созвездие», кто-то выбирает партнера — отдельно взятого менеджера, с которым удобно и комфортно работать. Кто-то смотрит на доходность. Других интересует сотрудничество в связке с партнерами, которые стоят рядом с маркетинговым союзом.

Партнеры нашего маркетингового союза находятся под крылом компании, соучредителем которой является «ФК Пульс», у нее нет собственной аптечной сети, а значит, она не представляет конкуренции для их бизнеса.

Изначально, когда мы создавали маркетинговый союз «Созвездие», нашей задачей было реализовать необходимые и достаточные условия для того, чтобы аптеки имели шанс не просто выживать, а могли бы совершенствовать свой бизнес и развиваться».

Полную версию интервью читайте на сайте МС «Созвездие».

Реклама, «ФК Пульс»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.