Сергей Еськин представил систему уровней партнеров МС «Созвездие»
Бизнес-дискуссия была посвящена новым возможностям и новым рискам в предоставлении персонализированной информации в сегментах b2c и b2b.
Сергей Еськин презентовал участникам реальный кейс из своей практики.
По его словам, предлагая партнерам маркетингового союза «Созвездие» всевозможные программы взаимодействия с целью помочь им лучше понять бизнес и повысить свою доходность, эксперты МС отметили, что аптекам реально не хватает времени освоить все инструменты. Возникла необходимость создать уровни клиентов, то есть персонализировать программы их развития.
Благодаря таргетированному подходу, клиенты маркетингового союза на разных этапах в системе уровней партнеров могут не только оптимизировать свой ассортимент, но и отрегулировать нагрузку, постепенно повышая свои компетенции, отметил Сергей Еськин. При переходе на каждый следующий уровень у аптек появляется возможность получить от маркетингового союза дополнительные опции для своего роста. Данные опции будут являться стимулом к дальнейшему развитию, уверены в МС «Созвездие».
Сергей Еськин подчеркнул, что индивидуальный подход – это эффективный инструмент на стыке маркетинга, продаж и сервиса, который необходимо внедрять на всех этапах продуктивного сотрудничества с клиентами.
Материал партнера: «Пульс»