Серия вебинаров «Омниканальное продвижение фармацевтических брендов»

05.11.2019
16:56
Компании Breffi и Navicon приглашают на серию еженедельных вебинаров, посвященных теме омниканального продвижения фармацевтических брендов. Первая встреча в digital-пространстве пройдет 7 ноября в 11:00.

Серия будет состоять из 5 встреч:

  1. Решение проблемы наличия вакансий в команде продаж с помощью инструментов омниканального маркетинга.
  2. Как соединить медицинского представителя с digital-представителем? Бесшовная интеграция OCM с CLM.
  3. Омниканальный маркетинг: первые получают крутой ROI. Успешные кейсы OCM-проектов.
  4. Perception check для CLM и других инструментов омниканального маркетинга. Динамическая оценка качества контента.
  5. Омниканальный маркетинг: ключевые KPI на примере кейсов омниканального продвижения.

Спикеры:

  • Евгений Гордеев, генеральный директор Breffi;
  • Татьяна Хохулина, маркетинг-менеджер Breffi OCM;
  • Дмитрий Плюхин, маркетинг-менеджер Breffi Smart Content;
  • Антон Бондаренко, руководитель отдела маркетинга Breffi;
  • Илья Народицкий, директор по развитию инновационных решений Navicon.

На первом вебинаре речь пойдет о том, как обеспечить бесперебойную работу на территории. Медицинские представители — это нестабильная экосистема: люди увольняются, уходят на больничный или в декрет, новички присоединяются к команде. И это нормально. Ненормально то, что все показатели рассчитаны на capacity 100% — и редкая компания может выйти даже на показатель 85% от плана. Как быть?

Как обеспечить бесперебойную работу на территории, пока HR ищет нового медпредставителя? Как быть с декретной ставкой или длительным больничным?

Сервис «Запасной игрок», построенный на омниканальной коммуникации от Первого медицинского информационного центра (ПМИЦ), — это возможность поддержать температуру отношений с врачами и провизорами на время отсутствия штатного медпредставителя. Возможные виды коммуникации: digital call, double screen, звонок, письмо, вебинар, офлайн-мероприятие. ПМИЦ предоставит запасного игрока, поможет подготовить контент на основании материалов компании и даст уникальный инструмент управления — платформу OmniYou.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.

Регистрация

Получить дополнительную информацию можно у менеджера маркетинговых событий компании Naviсon Егора Мязина: emyazin@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.

Источник: Navicon

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.