Servier обновила дизайн упаковки «Детралекса»
«Детралекс» занимает лидирующие позиции на российском рынке системных венотоников в лечении хронических заболеваний вен и геморроя [1]. Варикоз и геморрой — хронические прогрессирующие заболевания с широкой распространенностью: варикоз в среднем встречается у 69,3% населения России [2], а распространенность геморроя составляет 130—145 человек на тысячу человек взрослого населения [3]. «Детралекс», имеющий значимый опыт обращения на рынке, на протяжении многих лет помогает пациентам заботиться о здоровье вен и комплексно подходить к лечению варикоза и геморроя с самых ранних стадий, подчеркнули в Servier.
Запуск новой упаковки «Детралекса» призван сделать выбор лекарственной терапии более простым и удобным для любого пациента, который нуждается в лечении.
Теперь благодаря новому дизайну упаковки «Детралекса» легче найти нужную дозировку препарата, количество таблеток в упаковке, а также понять область применения — для этого сделан отдельный акцент на изображении вен, отметили в компании.
Важно знать, что не все венотоники одинаковы: их состав может отличаться по количеству компонентов, технологии производства и категории, добавили в Servier. Чтобы помочь пациентам быстро понять, что входит в состав «Детралекса», на упаковку был добавлен пятиугольник, который символизирует 5 компонентов — растительных флавоноидов, входящих в состав микронизированной очищенной флавоноидной фракции (МОФФ). Для удобства пациентов и специалистов на задней панели упаковки теперь размещен самый читаемый раздел инструкции «Показания к применению».
«Визуальные изменения упаковки «Детралекса» отвечают современным практикам рынка безрецептурных препаратов и потребностям пациентов, — заявили в компании. — Дизайн лекарственных препаратов является одним из важных факторов выбора, так как способен рассказать больше о препарате, представить полезную информацию в удобном формате, а также показать, насколько бренд заботится о своих пациентах [4]».
Всесторонняя поддержка пациентов, столкнувшихся с такими заболеваниями, как варикоз и геморрой, — одна из ключевых задач бренда «Детралекс», и запуск новой упаковки препарата вносит важный вклад в помощь нуждающимся в лечении, заключили в Servier.
1. По данным продаж IQVIA 08/2024, MAT, rub/units, commercial, OTC, TO in retail price.
2. Zolotukhin, I.A et al. Prevalence and Risk Factors for Chronic Venous Disease in the General Russian Population. Eur J Vasc Endovasc Surg, 2017. 54(6): p. 752—758.
3. Клинические рекомендации. Геморрой. Год утверждения: 2020. https://cr.minzdrav.gov.ru/recomend/178_1 Режим доступа 10 апреля 2024.
4. McKinsey. https://www.mckinsey.com/~/media/McKinsey/Business%20Functions/McKinsey%20Design/Our%20insights/The%20business%20value%20of%20design/The-business-value-of-design-vF.ashx.
Реклама, Servier