Sooplata поддержала Quiz для фармкомпаний
Вопросы от представителей Sooplata, касающиеся темы приверженности пациентов назначенному курсу лечения, не смутили участников Quiz — все они продемонстрировали высокий уровень осведомленности и представили развернутые аргументированные ответы.
«Quiz — это отличный способ весело провести время и завести много полезных знакомств в неформальной дружественной обстановке», — отметил руководитель проекта Sooplata Алик Батоян.
Информация от компании:
Sooplata 2.0 — организация программ лояльности и поддержки пациентов, а также трейд-маркетинга в аптечных сетях. 58 брендов и 25 тысяч аптек по всей России уже подключены и готовы обслуживать пациентов по индивидуальной программе. Присоединиться к Sooplata бесплатно может любая аптека. Также клиентам и партнерам программы доступны инструменты продукта PharmaSpace, оператором которого становится компания «Олекстра» и команда проекта Sooplata 2.0.
Материал партнера: ГК «Сантэнс»