«Сотекс» снова выходит на телеэкраны

23.09.2020
10:36
В конце лета фармацевтическая компания «Сотекс» запустила масштабную рекламную кампанию на федеральных каналах и в интернете.

В продвижении брендов «Амелотекс гель» и «АнвиМакс» участвуют всемирно известные спортсмены – знаменитый боксер, чемпион мира среди профессионалов Константин Цзю и участники ледовых шоу Ильи Авербуха.

В новых телевизионных роликах «АнвиМакса» Константин Цзю обращается к зрителям с актуальным в наше непростое время призывом: «Не болей, Россия!». В свою очередь, рекламная кампания «Амелотекс геля» направлена на популяризацию сайта «двигайся-безболи.рф», посвященного профилактике заболеваний суставов, здоровому питанию и активному образу жизни.

anvimaks-1.png (715 KB)

Кроме того, «Сотекс» готовит к запуску целый ряд интерактивных интернет-проектов, предназначенных как для профессионалов – врачей, провизоров, фармацевтов, так и для потребителей ЛС.

Также осенью текущего года на Первом канале стартует новый сезон шоу Ильи Авербуха «Ледниковый период» с участием знаменитостей и звезд фигурного катания. «Болейте, но только за героев шоу, а об остальном позаботятся «АнвиМакс» и «Амелотекс гель», — призывает зрителей спонсор «Ледникового периода» компания «Сотекс».

Источник: Сотекс

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.