Создан конструктор пациентских программ для развития приверженности терапии и лояльности к АС
Как работает программа лояльности, смотрите в 1-минутном видео
Помимо классической программы поддержки комплаентности лекарственной терапии конкретных фармбрендов (Patient Support Programs/PSP), платформа Sooplata позволяет реализовывать и другие трейд маркетинговые активности, которые укрепляют лояльность пациентов и покупателей к конкретным аптечным сетям, сообщают в компании «Сантэнс».
«Например, пациент узнает о действующей программе лояльности в аптеке и получает стандартную пластиковую или виртуальную карту, — сообщила руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Sooplata Екатерина Федорова. — После простой регистрации карты ее владельцу предоставляются более выгодные условия на последующие покупки. Дальнейшая коммуникация с пациентом происходит в чате, мессенджерах или по почте. Для фармкомпании формируется отчетность на портале Microsoft Power BI».
«Как мне кажется, проекты Sooplata представляют лучшее из возможного одновременно и производителям фармбрендов, и аптечным сетям, — отметил генеральный директор управляющей компании «Лекарственная экосистема» Герман Иноземцев. — Для производителей мы повышаем комплаентность к их препаратам, тем самым увеличивая лояльность врачей и пациентов к ним. И одновременно данные проекты позволяют повысить трафик и лояльность покупателей к конкретным аптечным сетям, ведь покупатель получает скидку на препарат в какой-то конкретной аптечной сети и не всегда может понять: предоставлена ли она самой аптечной сетью или производителем данного лекарственного средства или изделия медицинского назначения».
Как работает программа лояльности, смотрите в 1-минутном видео
Материал партнера: «Сантэнс»