Стал известен победитель турнира «Фармвестника» по боулингу
Интернет, специализированные сми, рынок рекламы — именно с этих тем началась секция мини-заседания нашего дискуссионного клуба. Менеджер по маркетингу Ipsos Шамиль Ахметзянов рассказал участникам о наиболее важных источниках информации для фармсообщества и использовании интернета в розничном звене.
В докладе, представленном директором по работе с клиентами Romir Мариной Шепотиненко, были проанализированы события 2020 года: в этом году случился первый кризис, где основным источником беспокойства является здоровье, отметили аналитики. Но не все так плохо — пообщавшись с разными поколениями, исследователи выяснили, что в целом россияне настроены позитивно и строят футуристические прогнозы на будущее.
После небольшой дискуссии участники перешли к тому, для чего все и собрались — игре в боулинг! Первые состязания среди специалистов фармотрасли «Фармвестник проводил еще в 2002-2004 годах. В 2020 году традиция вновь возродилась.
Участники отнеслись к событию серьезно, одна из команд даже пришла в одинаковой форме. И все не напрасно — ведь на кону не что иное, как кубок «Фармацевтического вестника». Награду получила компания Zeldis Pharma. На втором месте расположилась компания «Медклик», а замыкает тройку лидеров «Эспарма ГмбХ».
«Фармвестник» благодарит партнера мероприятия — компанию СПбНИИВС.
Нет комментариев
Комментариев: 0