Стартовали «летние лагеря» Renewal
Неизменной остается и традиция проведения «летних лагерей» в интереснейших местах России и бывшего СССР, которые могут предложить не только полноценные помещения и оборудование для проведения эффективной конференции, но и прекрасные возможности для активного ландшафтного туризма.
В этом году компания Renewal выбрала в качестве локации один из самых пока еще не затронутых внутренним туризмом островов на тихоокеанском побережье Российской Федерации – Сахалин. Мероприятие проходит под лозунгом: «В завтра с Renewal».
Важные ориентиры, тренды, элементы и инструменты постоянного повышения эффективности аптечных продаж и маржинальность бизнеса будут обсуждаться в мельчайших деталях и аспектах одним из крупнейших российских производителей дженериков и аптечными сетями.
Конференция уже стала ключевым событием мероприятия. Особое внимание было уделено коммуникации и подчеркиванию ценности управления бренда, в частности, «зонтичному бренду». Команда Renewal и ее акционер и руководитель Владлен Калустов приоткрыли некоторые тайны баланса ценообразования дженериков в стремлении максимизировать коммерческую отдачу для производителя и ритейлера при сохранении оборотов в аптечных сетях. Главным инструментом здесь были признаны прямые и прозрачные отношения этих двух ключевых игроков рынка.
Особый интерес участников вызвало сообщение коммерческого директора Renewal Ирины Карцевой о постепенной миграции портфеля компании в более маржинально интересные сегменты фармацевтического рынка, дальнейшем расширении ассортимента производимой и продвигаемой продукции до 173 МНН и о запуске проектов прямых электронных контрактов и контактов между производителем и розницей.
Не менее бурную реакцию гостей вызвала одна из самых футуристичных новостей конференции, прозвучавшая от Владлена Калустова, – о старте пилотной фазы проекта Renewal е-commerce как агрегатора аптечных учреждений. Этот проект был заявлен как сильно модернизированный B2C-агрегатор для классических (физических) аптек, который призван взять все самое лучшее от развивающихся ныне интернет-маркетплейсов, но при этом нивелирующий риски этих аптек.
Идея в том, чтобы физически существующая аптека сохранила в глазах покупателя свою ценность и свой бренд «хорошей, удобной и надежной аптеки», а не превращалась в обезличенную точку выдачи заказа, сделанного через другой бренд онлайн-аптеки. При этом офлайн-аптеки, включившиеся в эту новую будущую систему B2C, смогут использовать свои сильные стороны, независимые от электронных В2С-маркетплейсов: минимальный размер заказа и его мгновенное выполнение, управление ценообразованием и ассортиментом, понимание локальной специфики, сильный местный бренд, дополнительный сервис, специализированный трафик.
В этом году в конференции и сопутствующем спортивно-туристическом тимбилдинге на острове Сахалин принял активное участие и проект PharmaSpace, который предлагает представителям российской аптечной розницы и фармацевтического производства инструмент для прямых и прозрачных контактов и контрактов на В2В-основе.
Как отметил генеральный директор компании «Лекарственная экосистема», оператора проекта PharmaSpace Герман Иноземцев: «Философия отношений фармпроизводителей и фармритейла, озвученная компанией Renewal на мероприятии, очень близка проекту PharmaSpace».
Напомним, что основным логистическим партнером проекта PharmaSpace, обеспечивающим сбор и прямые поставки лекарственных препаратов, БАД и ИМН от производителей в аптечные сети 24/7, выступает крупнейшая сервисно-логистическая Группа компаний «Сантэнс», которая уже сейчас пропускает через свои складские площадки около 40% всего аптечного ассортимента России.
Источник: ГК «Сантэнс»
Нет комментариев
Комментариев: 0