Торговая марка Consumed вошла в число самых продаваемых брендов БАД в России
Согласно данным аналитического агентства DSM Group, торговая марка Consumed, принадлежащая ГК IRIS (входит в партнерство аптечных сетей ООО «Ирис» и производителя инновационных брендов ООО «Консумед»), заняла четвертое место в рейтинге БАД по объему аптечных продаж за первое полугодие 2024 года [2]. Бренд постепенно приближается к тройке лидеров — торговым маркам «Эвалар», Solgar и «Витамир». Кроме того, это единственная марка из TOP5, которая показывает стабильный рост в 2024 году — на 5,7% в натуральном выражении (таблица 1).
Таблица 1
«Consumed — уже народная марка, — отметила заместитель генерального директора ГК IRIS Диляра Акбулатова. — Этот бренд есть во многих аптеках, онлайн-каналах, в том числе на крупнейших маркетплейсах: он хорошо знаком потребителям и профессиональному сообществу. Consumed на рынке седьмой год и за это время благодаря долгосрочной стратегии продвижения превратился из обычной СТМ в широко известный торговый бренд, который насчитывает более 450 SKU. Мы гордимся тем, что Consumed входит в четверку брендов-лидеров БАД по объему продаж».
БАД. Не является лекарством.
1. Отчет DSM Group. Фармацевтический рынок России 2023. URL: https://dsm.ru/docs/analytics/Annual_report_2023_RUS_.pdf
2. DSM Group. Фармацевтический рынок России: 1 полугодие 2024. — 30.07.2024. URL: https://dsm.ru/docs/presentations/DSM%20Group%20%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8%201%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F%202024.pdf
Реклама, IRIS