В ЦВ «Протек» рассказали о пятнадцати миллионах единиц промаркированной с начала года продукции
В список постоянных клиентов, пользующихся услугами маркировки, входят семнадцать производственных и дистрибьюторских компаний — российских юрлиц, специализирующихся на импортных поставках в рамках ЕАЭС, рассказали в компании.
Первая маркировочная линия, предназначенная для бокового нанесения стикеров на упаковку, была запущена на площадке терминала «Транссервис-2» логистического парка в июне 2023 года. Вторая и третья линии (боковое и верхнее нанесение) — в апреле 2024 года в контуре терминала «Транссервис-3».
Мощность каждой эксплуатируемой линии — от 12 тыс. до 22 тыс. упаковок за смену (12 часов), в зависимости от характеристики товара, включая коробочную и палетную агрегацию, уточнили в ЦВ «Протек».
В компании также сообщили, что до конца 2024 года на площадке терминала «Транссервис-2» планируется запуск четвертой линии, предназначенной для маркировки лекарственных средств и БАД.
«Маркировка прочно вошла в российскую экономику — наличие идентификационных кодов, позволяющих контролировать движение товара от производителя до конечного потребителя с целью исключения из обращения контрафактных и фальсифицированных товаров, стало обязательным для табачных и меховых изделий, обуви, питьевой воды и ряда других товарных категорий, в том числе лекарственных средств и БАД, — отметил генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский. — Список пополняется медицинскими изделиями. Услуги по маркировке — логичный и своевременный шаг по развитию логистического сервиса ЦВ «Протек». Таможенно-складская инфраструктура, предназначенная для обеспечения поставок импортных товаров в РФ и их маркировки до ввода в оборот, набирает мощность. Под нее выделено 4 тыс. кв. м площади. Помимо автоматических маркировочных линий дополнительно организовано 50 рабочих мест для ручной маркировки и агрегации, которые оборудованы всем необходимым для идентификации товара по штрихкодам, автоматической печати стикеров и занесения информации в складскую систему учета и агрегации. Мы рассматриваем перспективы запуска маркировки медтехники и медицинских изделий».
Реклама, «Протек»