В ГК «Промомед» назвали три основные компетенции эффективного топ-менеджера

19.05.2022
12:34
Три основные компетенции топ-менеджера ГК «Промомед» назвал директор по персоналу и организационному развитию Юрий Троянкин, выступая на Российском фармацевтическом форуме им. Семашко в Санкт-Петербурге. По его мнению, это креативность, умение управлять смешанной структурой и высокий уровень эмоционального интеллекта.
Юрий Троянкин, директор по персоналу и организационному развитию «Промомед» | Фото: «Промомед»

«В нынешнем BANI-мире*, сменившем эпоху VUCA**, без креативности человек не может быть эффективным. Креативность — первое и необходимое качество. Второе качество — это умение управлять смешанной структурой, объединяющей людей и технологии. И третье, это, безусловно, высокий уровень эмоционального интеллекта. Без этих качеств эффективного взаимодействия в гибких командах, в гибридной среде не получится», — поделился Юрий Троянкин.

«Группа компаний «Промомед» активно развивается, привлекая новых сотрудников как в управляющую компанию, так и на производство, — сообщили в компании. — Наш опыт показывает, что в последние месяцы привлекательность отечественных компаний в фармсегменте, таких как «Промомед» и «Биохимик» (входит в ГК «Промомед»), в глазах кандидатов заметно выросла. Особенно привлекательно для кандидатов сочетание стабильного положения организации на рынке и проектов развития. У таких компаний, как «Промомед», появляется уникальная возможность выбора высококвалифицированных кандидатов, многие из которых вчера еще были не готовы рассматривать переходы».

«Формируя команду, прежде всего руководителей, — добавил Юрий Троянкин, — необходимо обращать внимание не только на набор компетенций, но и на совпадение персональной ценностной характеристики с корпоративной культурой. Тогда будут работать элементы вовлеченности, интересов, единства ценностного пространства. Именно поэтому корпоративные компетенции ГК «Промомед» связаны с характеристиками целевой корпоративной культуры — ценностями и миссией».

Российский фармацевтический форум им. Н.А. Семашко является крупнейшим мероприятием отрасли. Каждый год на его площадке собираются представители известных фармкомпаний, регуляторы и эксперты, чтобы обсудить актуальные темы. В этом году среди основных тем форума: вопросы работы в условиях санкций, механизмы обеспечения устойчивости фармрынка и поддержки лекарственной доступности, антикризисные меры и перспективы развития отечественной фарминдустрии.

* BANI-мир – аббревиатура (brittle, anxious, nonlinear, incomprehensible: хрупкий, тревожный, нелинейный, непостижимый).
** VUCA-мир (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity: нестабильность, неопределенность, сложность, неоднозначность).

Материал партнера: «Промомед»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.