В Геленджике обсудят дальнейшую судьбу маркетинговых контрактов
В ходе дискуссии эксперты подведут итоги первого полугодия 2021 года; обсудят, как поменяли рынок законы, принятые за последние пять лет; определят риски и болевые точки фармрынка, а также проведут «круглые столы», на которых представят эффективные бизнес-решения. Мероприятие традиционно пройдет при поддержке ГК «Сантэнс», PharmaSpace, PharmaTrace и Sooplata.
О прозрачных инструментах ритейл-маркетинга, которые будут доступны для фармпроизводителей и фармритейлеров в 2022 году, расскажет генеральный директор «Лекарственной экосистемы», GR директор ГК «Сантэнс», сопредседатель РАФМ Герман Иноземцев.
«Основной премьерой, ожидающей нас в приближающемся осенне-зимнем фармацевтическом сезоне, станет драма под названием "Законодательное ограничение взаимоотношений фармритейла с фармпроизводителями", – пояснил Герман Иноземцев. – Размер вознаграждения, выплачиваемого АС в связи с приобретением ими у дистрибьютора или производителя определенного количества ЛП или оплаты услуг по продвижению, выкладке или мерчандайзингу этой продукции, не сможет превышать 5% от цены приобретенных лекарственных препаратов. Таким образом, занавес опускается над «объемниками» и над «маркетинговыми услугами». В этих условиях уже сейчас необходимо трезво оценить легальные и прозрачные инструменты взаимодействия производителей и аптечных сетей для обеспечения более высокого и гибкого сервиса для населения и его лекарственного обеспечения качественными и надежными средствами».
Информация от компании
Группа компаний «Сантэнс» – информационно-логистический оператор на российском фармацевтическом рынке, более 20 лет оказывающий услуги по таможенному оформлению, логистике, а с 2020 года и по маркировке, стикеровке и сопровождению в СМДЛП отечественных и импортируемых лекарственных препаратов на территории России.
PharmaSpace – интернет-платформа прямых контактов и контрактов между производителями и аптечными сетями, построенная на принципе бесконтактного электронного документооборота. Все оферты от фармпроизводителей и акцепты от аптек отображаются в электронном виде, отчеты доступны онлайн. Необходимая документация в полном объеме может быть представлена в соответствующие ведомства участниками самостоятельно.
PharmaTrace – инновационная IT-компания – разработчик облачной B2B платформы в сфере производственной и складской логистики товаров. Предоставляет услуги и программные решения для участников фармацевтического рынка: Check, Track&Trace (CTT), SmartWTS.
Sooplata 2.0 – организация программ лояльности и поддержки пациентов, а также трейд-маркетинга в крупных аптечных сетях. 45 брендов и 25 тысяч аптек по всей России уже подключены и готовы обслуживать пациентов по индивидуальной программе.
Материал партнера: «Сантэнс»