В Sentiss рассказали о внедрении CRM-технологий в управлении коммуникациями
Как рассказала эксперт, Sentiss при поддержке компании «СРМ Солюшнс» предоставила своим «полевым» сотрудникам возможность получения информации «здесь и сейчас».
«Благодаря агрегации информации о клиенте в «одном окне» планшета сегодня представители компании могут оперативно получать информацию по движению товаров в каждой аптеке, что позволяет им формировать клиентам целевые предложения, исходя из актуальных потребностей и данных предыдущих продаж», — отметила Вероника Табачкова.
Также представитель компании Sentiss поделилась опытом внедрения платформы, позволяющей оперативно вводить и обрабатывать информацию о клиентах, тем самым делая взаимное сотрудничество более продуктивным и минимизируя рутинную административную нагрузку.
«Современные CRM-технологии открывают новую эру в отношениях с клиентами, в которой важна не только информация, но и скорость ее обработки. Мы рады быть на передовой этой трансформации, предлагая не только качественные и эффективные лекарственные препараты, но и инновационный сервис», — подчеркнула Вероника Табачкова.
Реклама: Sentiss