erid: 2Vfnxwe8UHn

В Sentiss рассказали о внедрении CRM-технологий в управлении коммуникациями

10.09.2024
14:44
В рамках XIV Практической конференции «Pharma Commercial Excellence», посвященной практическому совершенствованию коммерческой эффективности фармацевтических компаний, выступила руководитель группы по эффективности бизнеса компании Sentiss Вероника Табачкова. Она анонсировала подход в области управления клиентскими коммуникациями с помощью CRM-системы и представила ряд ключевых инструментов для работы с целевой аудиторией.
Фото: Sentiss

Как рассказала эксперт, Sentiss при поддержке компании «СРМ Солюшнс» предоставила своим «полевым» сотрудникам возможность получения информации «здесь и сейчас».

«Благодаря агрегации информации о клиенте в «одном окне» планшета сегодня представители компании могут оперативно получать информацию по движению товаров в каждой аптеке, что позволяет им формировать клиентам целевые предложения, исходя из актуальных потребностей и данных предыдущих продаж», — отметила Вероника Табачкова.

Также представитель компании Sentiss поделилась опытом внедрения платформы, позволяющей оперативно вводить и обрабатывать информацию о клиентах, тем самым делая взаимное сотрудничество более продуктивным и минимизируя рутинную административную нагрузку.

«Современные CRM-технологии открывают новую эру в отношениях с клиентами, в которой важна не только информация, но и скорость ее обработки. Мы рады быть на передовой этой трансформации, предлагая не только качественные и эффективные лекарственные препараты, но и инновационный сервис», — подчеркнула Вероника Табачкова.

Реклама: Sentiss

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.