erid: 2VfnxxQbX2p

В «Сооплате» рассказали о локализации платформ для пациентов с хроническими заболеваниями

22.08.2025
17:00
При проработке решений, предназначенных для снятия барьеров на пути пациентов к началу терапии и увеличению комплаентности лечения, фармкомпании зачастую обращают внимание на практику коллег из других стран. Опытом «Сооплаты» по локализации глобальных платформ для пациентов с хроническими заболеваниями поделилась коммерческий директор проекта «Сооплата» Екатерина Федорова.
Фото: ГК «Сантэнс»

«Не всегда текущий бюджет позволяет создать брендированную программу с нуля. Иногда, особенно при небольшом количестве пациентов на терапии, стоит подумать о «приземлении» глобальных решений.

При реализации данной стратегии можно столкнуться со следующими вопросами:

  • квалификации пациентов и врачей в программу;
  • адаптации существующих бизнес-процессов к требованиям закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ;
  • организации технической поддержки;
  • формирования аналитики по работе программы.

Компания «Сооплата», имея десятилетний опыт разработки кастомизированных программ поддержки пациентов, также занимается локализацией глобальных пациентских платформ в России. В этом процессе необходимо совместно с клиентом определить наиболее подходящую схему работы, исходя из ожидаемого количества пациентов, бюджета и степени автоматизации бизнес-процессов.

В качестве оператора персональных данных «Сооплата» может формировать базу данных, собирать согласия для работы с данными специальной категории в электронном виде, хранить и обрабатывать их в соответствии с требованиями законодательства.

Контактный центр и центр технической поддержки, отвечающий за взаимодействие с пациентами, на ежегодной основе проходят аудиты фармацевтических компаний и внедряют современные методы выявления нежелательных явлений при коммуникации с пациентами и оказании им поддержки в рамках программы.

Для мониторинга работы программы предусмотрена онлайн-аналитика и система оповещения о нестандартных ситуациях. Они дают возможность своевременно реагировать на возникающие вопросы.

Мы понимаем, что процесс согласования программы поддержки пациентов внутри клиента достаточно трудоемкий, поэтому готовы оказывать помощь на всем его протяжении».

Реклама, ГК «Сантэнс»

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru