В «Здравсити» рассказали о расширении ветеринарного ассортимента

22.07.2025
15:10
...
Маркетплейс здоровья «Здравсити» расширил каталог ветеринарной продукции и обновил систему умного поиска товаров по фильтрам. На ресурсе стало доступно порядка 600 наименований, из которых 75% — ветпрепараты, ранжированные по виду животного, возрасту, весу, необходимой дозировке и пр.
Фото: «Протек»

В портфеле брендов, представленных на «Здравсити», — марки из России, США, Франции, Германии и других стран. Пользователи могут приобрести сертифицированные противопаразитарные, обезболивающие и антибактериальные препараты, лекарства для лечения заболеваний ЖКТ и мочеполовой системы, витамины, феромоны и средства по уходу за питомцами, включая защитные воротники, попоны, шампуни и мыло.

«В категории «Ветаптека» в наличии имеются наиболее востребованные препараты, включая полные аналоги средств «Бравекто», — рассказал руководитель отдела электронной коммерции «Здравсити» Александр Тюкин. — Упомянутый бренд пока не заявлял о возвращении на российский рынок, что стимулировало производителей из Китая и России предложить потребителю аналогичные с точки зрения химической формулы продукты. На маркетплейсе присутствует ассортимент 15 производителей. До конца третьего квартала будут заключены соглашения с еще несколькими поставщиками, что позволит расширить ветеринарный каталог до тысячи SKU».

Товары категории «Ветаптека» можно заказать в 21 регионе Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов, в том числе Архангельской, Нижегородской и Белгородской областях, рассказали в компании. Оформление доступно только при выборе курьерской доставки — отсутствие ветеринарной лицензии у аптечных точек ограничивает возможности самовывоза заказов.

«Вопрос получения ветеринарной лицензии нашими региональными складами находится в активной проработке, — пояснил Александр Тюкин. — Решение позволит расширить зону доступности товаров для пользователей «Здравсити», которая на сегодняшний день охватывает 83 региона страны. Вместе с тем, уже сегодня курьерская доставка бесплатна для получателей, вне зависимости от стоимости заказа».

Ветеринарная категория — одна из наиболее быстро растущих в онлайн-ритейле. По данным RNC Pharma, натуральную и денежную динамику рынка обеспечивает исключительно онлайн-канал: продажи ветпрепаратов в e-com с мая прошлого года по текущий май выросли на 56% в рублях и на 42% в физическом объеме потребления, тогда как в рамках офлайн-формата речь идет о показателях +2,5% и +7,5% соответственно.

Реклама, «Протек»

Компании
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.