В компании «Эвалар» рассказали о двукратной динамике роста онлайн-продаж по итогам полугодия

16.08.2022
12:04
По итогам первого полугодия 2022 года выручка онлайн-продаж «Эвалар» в сегменте маркетплейсов достигла 210% (к аналогичному периоду 2021 года)*.
Фото: «Эвалар»

По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бурным развитием нефармацевтического e-comm-сегмента, ростом спроса на категорию БАД, а также внедрением DTC-технологий в компании.

Как отметила председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева, активная динамика e-comm-сегмента определялась как объективными явлениями, связанными с потребительским поведением и в целом ростом спроса на категорию БАД, так и внедрением более адресного подхода в работе с целевыми аудиториями.

«Если в онлайн-аптеках аудитория более консервативная, и здесь в топах продаж в основном наши зрелые бренды, которые находятся в постоянной ТВ-ротации, то в сегменте маркетплейсов более динамичная потребительская аудитория, открытая к новинкам», — рассказала она.

Большое влияние на развитие продаж «Эвалар» в e-comm оказало внедрение DTC-стратегии и связанных с ней решений, позволивших качественно углубить структуру интеграции собственного маркетплейса «Фитомаркет» с партнерскими онлайн-платформами, сообщили в компании.

Как отметил e‑commerce директор «Эвалар» Александр Лукин, компания стремится более гибко работать с партнерами в условиях динамичной трансформации рынка.

«С одной стороны, мы улучшили свою юнит-экономику за счет углубления взаимодействия с производством. С другой, в работе с маркетплейсами мы стали более оперативно реагировать на изменения и самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием. В совокупности это дает нам возможность сформировать более выгодное предложение для конечного потребителя», — резюмировал эксперт.

* По данным отгрузок 1С компании.

Материал партнера: «Эвалар»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.