Вебинар РАФМ по теме: «Эволюция технологических решений на службе фарммаркетинга» переносится
Если участники уже зарегистрировались, повторной регистрации не требуется. Письмо с напоминанием и индивидуальной ссылкой для подключения придет всем участникам непосредственно перед мероприятием.
«Мы надеемся на ваше понимание и стремимся сохранить возможность профессиональной дискуссии по вопросам маркетинга на фармрынке, соблюдая необходимые правила охраны здоровья», – говорят организаторы.
Начало в 14.00.
Программа:
- «Развитие технологий Digital Health – обзор мировой современной практики. Логика развития сегмента и проекции на наши реалии» — Олег Фельдман (Ipsos) и Шамиль Ахметзянов (Ipsos). Продолжительность доклада 15—20 мин.
- «Зачем фарме цифровая терапия?» – Илья Куприянов («Доктор на работе») и Ксения Шолина («Валента Фарм»). Продолжительность доклада 20—30 мин.
- «Проблемы, с которыми сталкиваются фармкомпании на пути диджитал-трансформации» – Евгений Гордеев (Breffi) и Максим Стрелец (Onpoint). Продолжительность доклада 20—30 мин.
- «Развитие технологических сервисов для ОТС брендов: как сделать их работоспособными» – Алина Черникова (Publicis ProHealth) и Дмитрий Смирнов (Publicis ProHealth). Продолжительность доклада 20—30 мин.
- Дискуссия.
Ведет заседание Олег Фельдман, содиректор подразделения Healthcare компании Ipsos в России, сопредседатель Координационного совета РАФМ.
Как принять участие:
Для участия необходимо зарегистрироваться, заполнив форму (Имя, Фамилия, Почта) и нажать кнопку Register на странице по ссылке.
Регистрация возможна только с указанием электронной почты на домене вашей компании.
При регистрации автоматически создается индивидуальная ссылка на вебинар, которую нужно использовать для подключения в день проведения мероприятия.
Мы рекомендуем использовать наушники и по возможности – гарнитуру с микрофоном.
Нет комментариев
Комментариев: 0