Врачи пожаловались на отсутствие необходимого контента о лекарствах

21.05.2021
15:55
Врачи хотят получать контент, необходимый им в работе, на одной площадке. При этом информация о препаратах, которую им предоставляют фармкомпании, часто заметно отличается от той, которая их интересует.
Фото: Екатерина Погонцева

Врачей интересует информация о стоимости препаратов, способах их применения, наличии в аптеках, но эти данные они зачастую не получают из коммуникации с фармкомпаниями. Последние делают упор на уникальности своего товара и его фармакологических свойствах. Таковы данные исследования, которые компания Proxima Research в России представила в ходе XII практической конференции PharmaBrand 21 мая, передает корреспондент «ФВ».

Чаще всего фармацевтические компании стараются рассказать о показаниях к применению, о фармакологических свойствах, конкурентных преимуществах, тогда как врачам намного интереснее цена, способ применения, доза, состав, безопасность препарата, рассказала директор по многоканальному и торговому маркетингу компании Proxima Research в России Марина Шепотиненко.

При этом педиатров больше, чем других специалистов, волнуют данные о дозировках, тогда как терапевтов меньше, чем их коллег, интересуют новые подходы к лечению. А тема COVID-19 не входит в сферу интересов большинства опрошенных врачей. Лишь 6% ответили, что им не хватает информации по данному вопросу.

kontent.jpg (215 KB)

Степень доверия врачей к информации, предоставляемой фармацевтическими компаниями, не очень велика, следует из общения исследователей с респондентами. Этот источник занимает лишь четвертое место в топе предпочтений медицинских работников. Специализированные образовательные онлайн-платфоры, сайты на профессиональные тематики и медицинские издания занимают лидирующие позиции в этом рейтинге. При этом врачи признают авторитет уважаемых коллег, лидеров медицинского сообщества – представленная KOL информация пользуется доверием свыше 70% респондентов. Этот тренд в своих докладах отмечали и другие спикеры конференции.

proksima2.jpg (198 KB)

При этом фокус-группа Proxima Research показала, что врачам не хватает диджитал-канала, работающего по принципу одного окна, на котором собрана вся необходимая им информация. Каким они представляют идеальный канал коммуникации? Это своеобразный агрегатор, который содержит актуальную научную, практическую и юридическую информацию, на котором можно получить второе мнение от коллег, посмотреть вебинар или конференцию. Это натолкнуло Proxima Research на идею создать подобную платформу, резюмировала Шепотиненко.

proksima.jpg (143 KB)

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.