Выход Amazon на фармацевтический рынок может оказаться сложным
Средняя оценка удовлетворенности клиентов традиционных аптек, согласно JD Power, 847 баллов из 1000. Это хорошая новость для Walgreens Boots Alliance и CVS Health, поскольку их стратегия – расширение спектра медицинских услуг в офлайн-аптеках.
Такое восприятие потребителя является ключевым для традиционных аптек, поскольку страховые компании, оплачивающие медицинское обслуживание, все чаще смотрят на удовлетворенность пациентов, так как модель оплаты определенных медицинских услуг уступает место ценностно-ориентированному подходу.
Традиционный ритейл подчеркивает свою сильную сторону – личные отношения с клиентом, но не отказывается и от современных технологий. Walgreens тестирует несколько партнерств, например, этим летом компания запустила цифровой продукт, который связывает клиентов аптек с поставщиками медицинских услуг. Аналогично поступает CVS Health.
Анализ J.D. Power показывает, что потребители США любят свои аптеки, и им также нравится наличие медицинских и оздоровительных услуг, считает Брюс Джапсен. И это вызов для интернет-гиганта Amazon, который не так давно приобрел онлайн-аптеку PillPack.
Нет комментариев
Комментариев: 0