X Практическая конференция Pharmabrand состоится в Москве 11 апреля
11 апреля на конференции Pharmabrand-2019 в лаборатории-практикуме «Made in Russia. Хит-парад успешных кейсов российских компаний» Любовь Козырькова, менеджер по маркетингу, отдел медицинской помощи больным диабетом компании Ascensia представит кейс по e-commerce «SMM (Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) в продвижении продукта».
- Что работает и что не работает в SMM?
- Как грамотно распределить бюджет по каналам связи?
- Как выбирать каналы связи и социальные сети? Какие ошибки встречаются чаще всего? С чего начать и где остановиться?
- Веб-аналитика по каналам.
- Как правильно работать с блогерами?
- Методы оптимизации бюджета
- Будущее SMM с точки зрения компании: тренды, которым стоит следовать в 2019-2020 гг.
Контакты организаторов
Полная информация на сайте и у Елены Проненко:
- Телефон: +7 (495) 995-80-04, доб. 1272
- E-mail: e.pronenko@infor-media.ru
Нет комментариев
Комментариев: 0