Яндекс анонсировал запуск нового сервиса «Аптеки»
В скором времени на фармацевтическом рынке России появится еще один онлайн-сервис поиска и бронирования лекарственных препаратов. Точная дата лонча не анонсирована. Главное конкурентное преимущество Яндекс.Аптеки – максимальный охват аудитории. Об этом сообщил руководитель проекта Вячеслав Горлицкий в ходе ежегодной конференции по digital-маркетингу в фарминдустрии Russian Digital Primax, которая прошла сегодня в режиме онлайн.
Большой плюс нового сервиса – его «сквозной» характер, добавил Вячеслав Горлицкий. То есть трафик на Аптеки будет обеспечиваться с других многочисленных площадок компании. В первую очередь таких, как Яндекс.Здоровье, Яндекс.Карты и, как только будут приняты соответствующие законодательные акты, Яндекс.Такси.
Техническая сторона проекта продумана таким образом, чтобы в нем могли участвовать аптеки с самым разным уровнем информатизации.
Фармпроизводители смогут размещать на новой площадке свою рекламу, а также получать ценную аналитику – как потребители ищут лекарство, какие запросы делают, сколько из них в итоге совершают покупки.
Нет комментариев
Комментариев: 0