За последний год трафик онлайн-ресурса «ЗдравСити» вырос в пять раз

12.08.2019
00:00
За период июнь 2018 г. – июнь 2019 г. трафик сервиса онлайн-заказа лекарств «ЗдравСити» вырос в 5 раз. При этом выручка ресурса увеличилась в 4,5 раза.

Кроме того, по данным SimilarWeb, «ЗдравСити» демонстрирует лучший рост органического трафика из поисковых систем (Google/Yandex) среди сервисов онлайн-заказа  лекарств за последний год (июнь 2018 г. – июнь 2019 г.). Часть трафика – коммерческая, когда человек заходит на сайт с целью совершить покупку, часть – информационная, когда пользователю нужна только информация о препарате.

«Когда мы запускали проект, то основной трафик был коммерческим, сейчас растет информационный, – рассказывает начальник отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов. – У коммерческого трафика конвертация в покупки выше – в среднем  она составляет 3–7%, а по информационным запросам – 0,5–2%. Естественно, рост трафика не может быть пропорционален росту выручки. Тем не менее, ее объем за первое полугодие 2019 года в два раза превысил результат за весь 2018 год».

Рекордная посещаемость сайта обусловлена продвижением ресурса через диджитал и офлайн-каналы. Пользователи активно вовлекаются в акции, проводимые на «ЗдравСити». Они могут копить баллы и оплачивать ими до 70% от стоимости покупки, получать 1% кешбэка за каждый заказ, приглашать друзей и получать 100 баллов за каждого друга.

Основная доля заказов (60%) на «ЗдравСити» приходится на лекарственные препараты, остальную часть составляют БАД, медицинские изделия и средства гигиены, медтехника, косметическая продукция и другие товары для здоровья и красоты. Средний чек на «ЗдравСити» в четыре раза превышает средние показатели традиционной аптеки.

«Если в среднем по Москве в офлайн-аптеках средний чек составляет 400–500 рублей, то в онлайн–сервисах это – тысяча и больше рублей. У нас в «ЗдравСити» средний чек составляет 1 800 рублей. И это логично, ведь у покупателя есть время обдумать, выбрать, вспомнить все, что он хотел давно приобрести, и выкупить все одним заказом», – отметил Даурен Абеуов.

В планах «ЗдравСити» – расширять нелекарственный ассортимент, в частности, парафармацевтику, а также продолжать инвестировать в развитие проекта.

Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.