Затраты фармпроизводителей на рекламу в Яндексе в период пандемии выросли на 30%
«Яндекс» представила собственное исследование поведения потребителей и бизнеса на платформах поисковой системы в период пандемии коронавируса. Компания зафиксировала всплеск интереса фармпроизводителей к продвижению. Прирост рекламных бюджетов составил 30%. При этом количество кликов на рекламируемые продукты увеличилось на 76%, зафиксировали представители компании.
В «Яндексе» отметили рост интереса потребителей к возможностям покупки и доставки лекарств. До февраля 2020 года компания фиксировала порядка 80 тыс. запросов в месяц в поисковой системе, касающихся возможностей доставки лекарств. С марта текущего года зафиксирован рост таких запросов на 60%. Об этом заявила менеджер по работе с новыми и ключевыми клиентами «Яндекса» Дарья Пожарова.
Согласно исследованию, проведенному компанией, лидерами ТОП 10 брендов аптек на поиске «Яндекс» стали: «Аптека.ру», «Столички» и «Живика» (1 января – 20 мая 2020 года) Пик онлайн-заказов лекарств с этих сервисов пришелся на март текущего года.
При этом лидерами заказов в этот период стали противовирусные препараты, категория БАД и витамины, а также средства для лечения ЖКТ.
Нет комментариев
Комментариев: 0